В субботу 14 октября было солнечно и тепло, что послужило безотлагательной причиной поехать на перегон Айгир - Инзер для фотосъёмки.
Чем хорош Башкортостан железнодорожный, так тем что в нём есть потрясающие виды и три рода тяги: тепловозная, на постоянном токе и на переменном токе. Начиная от Инзера и далее к Магнитогорску - тяга на переменном токе, ехать туда - около трёх - четырёх часов, есть маршруты электропоездов. Уральские горы, железная дорога и золотая осень!
01. Если приглядется к контактной сети, то видно - в отличии от постоянки, где два токонесущих провода, здесь всего один.
02. Срез горы.
03. Первый: пассажирский поезд, особенностью его является, то что это единственный пассажирский поезд не заезжающий в Уфу, единственный на башкирском участке конечно.
04. ЛЭП. Вообще место интересное - Южнр-Уральский заповедник, рядом есть закрытый город Межгорье.
05. Куда же без маневрового - тепловоз следует на ст. Инзер за хоз. вагонами, в обратную сторону его не удалось снять, был занят приготовлением еды.
06. Кривые.
07. Мост через реку Инзер, за ним Южно-Уральский заповедник.
08.
09. СМЕ ВЛ80С, четвёртый пойманый, однако третий выложенный.
10. И с "хвоста".
11. Прямая.
12. Сплотка, не скажу что движение было плотным, однако результат вполне устроил.
13. Ждал ЭП1 с вагоном Белорецк - Инзер, снял ХДР, сам поезд получился неудачно.
Спасибо!