Поскольку солнечно и тепло, поехал на Лыткаринский карьер, вода чистая, на пляже полтора десятка отдыхающих, сравнительно немусорно, никто не купался, а я немного поплавал, не холодно, затем загорал и штудировал монографию Давида Беньяминовича Зильбермана (1938-1977) «Генезис значения в философии индуизма» (Москва: Москва: Эдиториал УРСС, 1998. - 448 стр. - /Философы России ХХ века/). Есть полезные нюансы, что неудивительно, учитывая глубинную многозначность древнеиндийской мысли. Составлял план первых двух своих лекций (для диктофона) давно задуманного курса «Индийская философия», сейчас перечитал свою обширную главу о сути и семантике индийского искусства из книги «Искусство стран Востока» (1985) - уже там намечена смысловая ось того, что хочу ныне изложить подробнее (конечно, в горизонте Богосаможертвоприношения, тем более что формулу его «Бог Сам Себя приносит Самому Себе в жертву руками Своих детей» я вычитал в конце 1950-х годов, будучи студентом МГУ и пользуясь абонементом университетской библиотеки на Моховой, в журнале «Русская мысль» за 1900 /или 1901?/ год в статье какого-то русского автора, посвященной именно мудрости вед).