Проблема, с которой мы бьемся в Санкт-Петербурге много лет, имеет вполне объяснимые причины. Происходящее воровство и следующие за ним губительные для жилого и нежилого фонда последствия заложены в преступной схеме управления этим фондом.
Документы на право управления многоквартирными домами либо отсутствуют вообще, либо подделаны действующими чиновниками
Администрации Санкт-Петербурга с использованием данных несуществующих,
умерших, либо умышленно убитых людей.
Пока не будет принято решение о пресечении этих преступным схем и возбуждения уголовных дел по выявленным фактам, что-либо изменить затруднительно.
Осенью 2015 года Главным управлением МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области планировалось возбуждение уголовных дел и задержание ряда ключевых игроков на этом криминальном поле, а именно главы администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Мясникова Игоря Геннадьевича его доверенного лица
Артака Замашкина, через которого в отношении сотен многоквартирных домов района с 2014 года выводились в неизвестном направлении бюджетные средства и средства граждан на капитальный ремонт многоквартирных домов района и размещение на них рекламы (исходя из количества объектов жилого и нежилого фонда района, речь идет о миллиардах рублей)
, главного бухгатера администрации района
Янченковой Татьяны Ивановны ее сына, ранее, главного специалиста отдела районного хозяйства администрации района
Янченкова Виктора Александровича , начальника отдела районного хозяйства администрации района
Бернарделли Сергея Евгеньевича сотрудника отдела районного хозяйства администрации района
Сенькину Анастасию Викторовну ряда иных лиц
, но затем вмешались неустановленные "серьезные люди" Санкт-Петербурга, которыми, не называя их, запугивают заявителей в правоохранительных, надзорных и следственных органах района и началась беспрецедентная атака на меня и иных жителей. Фигуранты, в отношении которых планировались следственные и иные мероприятия либо остались безнаказанно на своих местах, либо скрылись в неизвестном направлении.
И все же решение проблемы есть.
Так будет ли пресечена преступная схема управления жилым и нежилым фондом Санкт-Петербурга?
И если нет, то почему? Кто мешает восстановлению законности и правопорядка, о чем меня лично попросили уведомить руководство в Москве сотрудники
ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской облсти в конце 2015 года?