В связи с тем, что меры по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге были исчерпаны, я уже третий раз (!) за 2012 год был вынужден сесть на поезд и выехать в столицу, куда прибыл рано утром 19.12.2012 года.
Александр Скуркис прибыл в Москву в поисках справедливости! Добрый день!
К сожалению, борьба с преступностью и противодействие коррупции в нашей стране дело не просто опасное, но и весьма хлопотное. Для того чтобы заставить исполнительные органы работать и инициировать проверку по фактам выявленных хищений бюджетных средств и средств граждан в сфере ЖКХ в особо крупных размерах, коррупции, поразившей Санкт-Петербург, необходимо обойти десятки кабинетов, подавать жалобы, заявления, обращения, добиваться ответов. Уверен, отчасти именно это является причиной того, что в России эти явления не просто до сих пор существуют, но и прогрессируют. Даже зная о фактах хищений, не каждый готов до последнего отстаивать свою правоту и выводить преступников на чистую воду. Но, как говорится - "если не мы, то кто".
На этой неделе борьба с преступностью, хищением средств в сфере ЖКХ Санкт-Петербурга завела меня в столицу нашей Родины.
Мои действия в Москве.
Я прибыл в столицу в 6 утра 19 декабря 2012 года.
Прекрасная Москва с вертолета.
Click to view
Следственный комитет России. Москва, Технический переулок, д. 2.
Метро «Бауманская». Приемная
Следственного комитета России (СКР) рядом на набережной Академика Туполева, д. 15А. В 09 часов утра был на приеме первым. Меня приняла дежурный сотрудник СК Дренова (она же принимала у меня заявление 29.08.2012 г.). Через какое-то время вошел Гульбинович - второй дежурный сотрудник СК (он принимал у меня заявление 30.10.2012 г.). Вспомнил меня, поздоровался и спросил: «что, никак вопрос не решается?». Я говорю - нет. Потом у них короткое совещание при мне и странный вывод Дреновой - мы здесь принимаем решения по ответам руководителей региональных СУ СК, а у Вас такого ответа нет, потому мы Вам такие сопроводительные и отправляем (сопроводительные Красникова о том, что мои заявления переправлены в ГСУ СК России по Санкт-Петербургу на Мойку). Я парировал, что обжалую не действия, а бездействие и ответа мне не направляется аж с 12 января 2012 года на заявление о возбуждении уголовного дела в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ на имя руководителя ГСУ СК РФ по Санкт-Петербургу Лавренко А.В. (процессуальное решение в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ должно быть принято в течение 3 суток). Говорю - вот стоит печать, а ответа (процессуального решения, пусть даже об отказе в возбуждении уголовного дела) нет. Тягостное молчание и дальше неуверенный ответ Дреновой. Оставляйте жалобу, будем разбираться.
Одно дело сделано, жалобу подал, печать поставили.
Государственная Дума Российской Федерации. Москва, Охотный ряд, д. 1.
Приезжаю, вижу толпы людей с плакатами, ОМОН. Сумасшествие какое-то. ОМОН не дает пройти. Звоню депутату Хинштейну А.Е. в приемную, говорю: "приехал, ждете?", девушка отвечает: "у нас тяжелый день сегодня, подайте документы в
приемную на Моховой, потом свяжемся", отвечаю: "нет проблем". Посмотрел на митингующих, что-то про Магнитского и про детей. Времени задержаться и детальнее оценить обстановку не было. Видимо, граждане протестовали против принятия закона, согласно которому американцам запрещается усыновлять российских детей. На Моховой официально подал очередное обращение на имя
Хинштейна А.Е. (третье по счету), печать поставили.
Генеральная прокуратура Российской Федерации. Москва. Благовещенский пер., д. 10.
В приемной уже безропотно смотрят на мой паспорт и сразу же выписывают пропуск к Зое Александровне Красовской - старшему прокурору приемной Генеральной прокуратуры РФ, она на втором этаже. Не знаю, но может она и генеральское звание имеет. Разумная женщина, меня уже хорошо запомнила, я ее 30.10.2012 г. даже немного заставил понервничать. В этот раз разговор был короткий и по существу. Говорю - "Вот мои жалобы (три на имя Генерального прокурора Российской Федерации Чайки Ю.Я.), сходил в прокуратуру Санкт-Петербурга, ознакомился на основании ст. 24 Конституции РФ с материалом. Там половины документов нет, вырваны страницы - следы явно совершенных должностных преступлений. Представление прокурора Санкт-Петербурга Литвиненко С.И. в адрес вице-губернатора Санкт-Петербурга Дивинского И.Б. вырвано, есть только первая страница, криминал". Неудобная пауза. Далее говорю, что в материале имеется сопроводительное с моей фамилией (!) пусть и с ошибкой Семина Юрия Юрьевича - главного в государстве человека по борьбе с коррупцией (начальник
управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции) и в ответ на это сопроводительное очевидная ложь со стороны
Панфилова П.Ф., заместителя прокурора Санкт-Петербурга.
Я: "Это недопустимо, я материал сфотографировал и вот у меня эти документы сфотографированы".
Красовская З.А.: "Ну я у Вас тут ничего не увижу на телефоне".
Я: "Суть не в этом, эти документы есть".
Красовская З.А. регистрирует мою жалобу, ставит печать.
Обстоятельства подачи и рассмотрения этого обращения в материале
Уволен заместитель прокурора Санкт-Петербурга Панфилов Павел Федорович Я: "Ответа на предыдущие жалобы на имя Генерального прокурора Российской Федерации я еще не получил. Но поскольку вопрос глобальный и очень сложный, то прошу не торопиться и подгонять Генеральную прокуратуру РФ я не собираюсь".
Также я сказал, что в случае необходимости готов приехать с оригиналами документов в Москву в течение суток.
В Генеральной прокуратуре РФ запомнился случай. Стоит рядом со мной внизу в приемной мужчина, видно, что человек на грани отчаяния. Какая-то беда у него и посылают его в прокуратуру его региона. Он откуда-то издалека приехал. А конкретной жалобы у него нет и как такового основания нет, есть только ворох отписок. И просьба у него только - SOS, где тут начальник? Девушка ему на меня показывает и говорит - «Вот у мужчины все четко написано, мы его и пропускаем, а Вас - нет». Я сказал, что ему надо к юристу сначала и неподготовленным ехать нельзя. Но, кроме как посочувствовать, на тот момент я ничем помочь ему не мог и пошел на прием.
ФСБ России. Приемная. Москва, ул. Кузнецкий мост, д. 22.
Сложная процедура входа через несколько дверей, рамки металлоискателей, все под видеокамерами. После того, как вошел, здоровается офицер на входе и тут же говорит: «Мы Вас помним. Что, не решается вопрос никак?». Я говорю, что нет, вы обещали меня найти, я здесь, в любое время на связи. Вот еще одно заявление и приложение - первое заявление в УФСБ по Петербургу еще от 05.07.2012 г. Он говорит: "Оставляйте, будем разбираться"…
Я подал материалы в ящик для обращений в приемной.
Администрация Президента Российской Федерации. Москва, ул. Ильинка, д. 23.
Подал в окно два экземпляра, объяснил, что одно - Путину, одно - Иванову. Галочки, где надо, у меня стоят, не перепутайте (один раз уже намудрили…). Просто отдал заявления и все. Печати там не ставят. До этого ситуация - передо мной стоит мужчина, и просит печать, а ее там не ставят и все (в принципе, тоже нарушение, но я допускаю такое). Так вот мужчина, который специально откуда-то издалека приехал, звонит своему начальнику и растерянно сообщает о ситуации. В итоге после долгих раздумий он отдал обращение. Можно было не ехать ему.
Ассоциация адвокатов России за права человека
www.rusadvocat.com. Созвонился, подъехал. Встретился с Фирсовым Дмитрием - коллега юрист, был у них в августе 2012 года, общался с ним. Посидели, поговорили, он сказал, что у вас тут «огого». Я говорю, что если есть возможность, поддержите здесь в Москве. Посмотрим, что из этого выйдет, мне сейчас любая помощь не помешает, уже понятно, что враг силён и необходима самая широкая огласка происходящего беззакония.
В министерство финансов России к Силуанову А.Г. не успел. А надо бы. Про чудеса из комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга.
Запрос Председателю комитета финансов Санкт-Петербурга Батанову Э.В.
поведать. В следующий раз.
P.S.
Антон Силуанов впоследствии получил необходимую информацию и принял меры.
Министерство финансов России и Минстрой России о ситуации в Санкт-Петербурге