Сын замечательной эстрадной пары Марии Мироновой и Александра Менакера, он от них принял не только уникальную одаренность, но и максимализм в искусстве, в требованиях к себе и другим, в художественных и нравственных критериях. Эстрада была у него в крови, ее блеск, легкость, ее музыкальность он принес в театр и кино, даже драматическим ролям сообщая особую пластическую выразительность. Вообразить его на сегодняшнем телеэкране невозможно: он обладал абсолютным слухом на фальшь и пошлость, был привержен классической актерской школе. Путь Миронова в искусстве от угловатого подростка в дебютной роли из фильма А если это любовь? до Жадова, Чацкого, Фигаро, Остапа Бендера, Печорина, Фарятьева и, наконец, Ханина необычной для него роли в фильме Алексея Германа Мой друг Иван Лапшин, ставшей обещанием нового, еще не известного нам Миронова. Он мог все, многие из его талантов кино и театром оказались просто не востребованы. Он покинул нас на сцене, усилием воли доиграв роль неунывающего Фигаро. Ушел в самый драматический момент своей актерской судьбы, когда с молодостью надо было прощаться окончательно, а будущее было непонятно. И оставил ощущение просверкнувшего праздника, с которым отлетела в прошлое какая-то важная часть нашей собственной жизни.
Источник:
http://deskins-cleo7xa.livejournal.com/39639.html Удивительно, но биографию Андрея Миронова пока наполняли только драматические роли, но именно роль Козодоева сделала Миронова любимцем публики. Актер настолько обаятельно играл роль этого прохвоста, что никто не мог остаться равнодушным. Позднее Миронов так отзывался об этой роли: Мне очень горько и трудно смириться с мыслью.Источник:
http://dickeetaiki0zb.livejournal.com/42457.html