Дело в том, что МИГ и так имеет довольно серьезный портфель заказов: 16 германских, 24 сирийских, 29 индийских… У них в общей сложности уже сейчас 69 машин в заказах и, по всей видимости, еще 26 будет заказано. Итого мы имеем 95 машин. Что обеспечивает нормальную загрузку их довольно скромных производственных мощностей на ближайшие пять лет.
На самом деле серьезная проблема возникла бы в том случае, если бы этот контракт был выигран, потому что сейчас производственные мощности МИГа не позволят развернуть производство еще 126-ти истребителей.
Источник:
http://ru-aviation.livejournal .com/1861281.html
Сделка предусматривала поставку 126 истребителей и оценивалась более чем в $10 млрд. Это поражение России фактически означает, что эти истребители не получат и ее собственные ВВС, а также сильно снижает шансы продать их еще кому-нибудь в мире.
Источник:
http://qwerty765.livejournal.com/494859.html Основная версия провала, которой придерживаются большинство опрошенных BusinessFM экспертов - политика. Индия, которая по поставкам вооружений итак слишком сильно завязана с Россией, решила не испытывать других потенциальных союзников. Есть мнение, что такое поведение покупателю было навязано европейскими партнерами. Еще один вариант - индусы прямо показали Москве, что качеством техники поставляемой по действующим контрактам они не очень довольны. И, наконец, европейцы могли, что называется просто занести - говорит директор Центра анализа мировой торговли оружием Игорь Коротченко:
Источник:
http://promisingmo.livejournal.com/6303.html