Ну что, братья-сестры, постимся?

Mar 08, 2011 06:36


То, что я в этой записи высказываю, не претендует на богословие. Это попытка в самом первом приближении сориентироваться в понимании того, о чем говорит Писание. Использована грубая антропоморфная аналогия. И, соответственно, сниженная лексика, за которую прошу прощения у ранимых благочестивых душ.

Итак. Отношения Бога и человека, как они описываются в священной истории Ветхого Завета (если опираться только на текст, отвлекаясь от богословских интерпретаций), могут быть в своих существенных чертах представлены двумя моделями.

В истории предприятия было несколько кризисных моментов (они качественно различны, но в этом грубом моделировании я от этих различий отвлекусь): грехопадение, потоп, призвание Авраама, исход, завет на Синае. Это моменты перепроектирования и, прежде всего, смены кадровой политики. Завет на Синае означал радикальное сосредоточение управления на одной, избранной, части человечества - Израиле. Это - как бы пилотное предприятие.
Источник: http://chicanot-chanel.livejournal.com/34902.html

Кульман рассказал про  интервьюшечку с [безумным] православным киберпанк-художником из Подмосковья. И напомнил тем самым, что то ли в пятницу, то ли в субботу я краем ухов слушал новостя по России-24, занимаясь другими делами. Потом обратил внимание, что новости закончились и там берут интервьюшечку у какого-то освещенника (см. Льва Кассиля). Батюшка что-то там вещал, что в Прощенное Воскресенье (то есть последний день Масленицы) скакать пляски, есть блины и сжигать чучело Зимы это бесовщина и вообще всё плохо. Можно только благочинно просить у всех прощения и провести этот день в семейном кругу.Источник: http://doetzkiessharbk.livejournal.com/34217.html

прощать, прощенное, просим, прошу, простить

Previous post Next post
Up