Ну вот я и опять безработный :( хотя с другой стороны есть время немного порадовать своих читателей новыми статьями, в общем И СНОВА ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Что всплывает в голове в первую очередь когда слышишь столь сочный эпитет как мамлюк? О! Представляю эти ужасные картинки и звероподобные туземные рожи обвешаные пестиками и тычинками (в смысле пистолетами и кинжалами), по сравнению с ними даже пресловутые тевтонские рыцари нервно курят в сторонке и меняют памперсы если какой нибудь шкет неожиданно крикнет "Ма-му-лька-аа!!!".
Есть ли что нибудь общего у этого идиотского образа с настоящими мамлюками? Ведь как я показал в своих статьях о
Тевтонском Ордене или
берсерках те нелепые аляпистые россказни, которыми пичкают неокрепшие детские умы фантасты от истории считающие себя учёными, имеют с реальностью весьма мало общего, следовательно, если я взялся за эту тему, значит всё было не совсем так как привыкли считать последние сто лет, даже вернее будет сказать "совсем не так!". Можно, можно конечно взахлёб рассказывать о зверствах чинимых мамлюками, можно закидывать меня десятками тысяч картинок на которых якобы изображены мамлюки (99% из которых произведено в прошлом ХХ веке, а остальные на пол-века пораньше), но суть от этого не изменится, тот бред которым загажено честное имя мамлюков сродни фейку о "турецком геноциде армян" (
вот здесь человек более отвлечённо повествует на эту тему) и представляет весьма незначительный момент, раздутый до неимоверности, и этот мыльный пузырь полностью заслонил собою реальность и исказил то, что ещё можно разглядеть...
Итак, SKUNK69 представляет...
Мамлюки усилиями поколений фантазёров представляются нам почти исключительно так, как на картине приписываемой
"Антуану-Жану Гро". Картины этого человека практически перманентно являются иллюстрациями к так называемому "наполеоновскому периоду", есть даже биографии этого человека очень душещипательно и в авантюрной манере расписаные, очень много бестолковых и ненужных подробностей, слов якобы сказанных им наедине с самим собой, но бережно сохранённых неизвестно как услышавших их неизвестными...в общем сделано всё чтобы никому и в голову не могло прийти что он не дай бог ненастоящий, и что эпоха "того-самого наполеона" была-была-ещё-как-была...А, да, чуть не забыл, ещё мамлюки у нас через одного грузины, че...ркесы, че...чены, че...гевары, или ещё какие нибудь чечи, ну на худой конец негры, а на толстый конец албанцы, в общем зверьё из серии "всехпорвуодиностанусь"...да, такие вот невесёлые картинки рисуют нам западлоевропедские мастопатитые хуйдожники...конечно, почему бы и нет, раз уж до сих пор, в век всеобщей информатизации, с точки зрения забугористых хуйдожников, чуть ли не по Москве, разъезжают на велосипедах медведи в будёновках с балалайкой в руках и ППШ через плечё, распивая водку из горлА, чего уж ожидать от им подобных в те дикие времена, когда люди не знали что творится в соседнем уездном городе №-ске...Даже может показаться, что и этот малюньщик Гро наверняка из той же серии полуидиотов-европедиков...но так ли тупы и склонны к беспочвенным фантазиям были тогдашние европейцы, которые, вдумайтесь в эти цифры, буквально за одну вторую половину Х1Х века покорили ВЕСЬ МИР?! Мог ли Гро писавший эти "наполеоновские битвы" змейгорынычей с алёшопоповичами реально во всё это верить сам? Тот про которого пишет педия - запросто, редкостный кретин и фуфлыжник был, вся жизнь которого сплошной анекдот...
Правда был ещё другой барон Гро (also known as Baron Gros), на этот раз настоящий, и вот
как раз про него информации неимоверно мало, да кто он такой?! Ну подумаешь дипломат, политик, путешественник, ХУДОЖНИК, ПИОНЕР ФОТОГРАФИИ, да чё там писать, ну разве может у такого быть какая-нибудь интересная биография? Ну подумаешь, был в составе дипломатической миссии 1828-1829 годов в Каире, общался с Мохаммедом Али, был в Мексике, Колумбии, Венесуэле, Греции, Китае и Японии при Наполеоне (в смысле при настоящем Наполеоне), ну что там ещё писать, скукотища...
А между тем его дагерротипы считаются образцовыми и стоят бешенных денег...но это сейчас, а раньше ценились картины и фантасмагорические этюды из жизни "того самого наполеона" которые стоили бешенных денег, выставленны в Лувре и считались образцом искусства. Кстати именно Гро (или Грос (типа Великий)) сохранил для нас настоящее изображение ещё одного великого путешественника и теоретика, чья теория буквально перевернула сознание человечества в ХХ веке, уравняв человека с обезьянами и другими произошедшими от обезьян человекообразными, вот он,
вглядитесь в это лицо, именно этот гиббон с глазами убийцы и есть тот самый добрый дедушка Дарвин создавший теорию эволюции и отказавший человеку в божественном происхождении.
Есть такое направление в психологии как физиогномика, да, конечно, сейчас оно считается лженаукой и доктор Чезаре Ломброзо признан шарлатаном, но человек, как биологический вид, обязан подчиняться законам матушки природы и сомневаюсь чтобы кто нибудь встретив типугана с подобным лицом в тёмном переулке смог бы легкомысленно повернуться к нему спиной...Да, именно с такими лицами опускают человека до уровня обезьян и заставляют ползать рождённых летать...Такие люди создают историю...нет, не помнят, не фиксируют, не хранят, а именно создают, по типу "я тебя слепило из того что было, а потом что было то и залепило" и вот этими залепухами зомбируют начиная с детских лет каждого кто хоть раз попадал в общеобразовательное учебное учреждение где из белых, жёлтых, чёрных, красных, длинных, круглых делают однотипный продукт серое-квадратное. В чём смысл этих залепух? А смысл очень простой, в век промышленной революции не нужно "по образу и подобию", нужно "молчать и пахать", человек должен знать и понимать только то, что "только труд создал из обезьяны человека", поэтому паши, сцуко, и помалкивай, работай обезьяна пока человеком не станешь, и именно эта психология (наряду с другой прогрессивной разработкой - религией) позволила создать такие ущербные понятия как "нация", "геноцид" и "демокрания"...Ну это я так, сделал философское отступление на тему "нахрена козе баян".
Так вот, ещё раз внимательно вглядитесь в картину, честно говоря, весьма бредовая получилась картинка, всё как у Михал Юрича Лермонтова:
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой...
И утверждается что справа изображён стопроцентный мамелюк
Ахмед Аль-Джаззар, который с самой злобной рожей, что характерно имя этого злобного индейца пишется как Cezzar Ahmet Paşa, ага, именно так, Цезарь Ахмед Паша, но конечно он был вовсе никакой не Цезарь, цезари у нас же просвещённые римсковатые западло-европедики, а вы на эту рожу гляньте, это же самый натуральный Джеззар-Мясник. А слева у нас весь в белом хто это? А слева у нас на белом лошади тристапроцентный западноевропеец Иоахим Мюрат, правда злые языки поговаривают что его звали Джошуа Мурад и был он слегка черножоп и волосняст, но чтобы пресечь эти непристойные высказывания в адрес маршала скажу , что во Франции при Наполеоне (не напрягайтесь, при, так сказать, III-ем) согласно реформе французского языка принято было читать Мюра, это-же вам не какой-то-там турок Мехмед-Али-Паша (немец из лужицкого Бранденбурга-Бранибора с французской фамилией Карл Детроа) или египтянин Солиман-Паша-аль-Фарансави (лионский француз Жозеф Антельм Севе) или ещё не чище кокандский фельдцейхмейстер
Мусульман-Кул (беглый сибирский казак по имени Евграф), тут европа п-панимаишь...
Вроде как бы должно быть всё ясно, ну кто-ж не помнит фееричный поход "наполеона" в "египет", хотя...если непредвзято посмотреть на картину вообще бред какой-то получается: Пушкин в гигантской пилотке с турецкой саблей сидит на белом арабском жеребце породы сиглави; среди полностью одетых людей два голых педераста-негра, причём негр, похожий на Барака Обамку с непонятно искривлёнными ногами, обнимается с другой (с рыжей) лошадью, и этот лёшадь судя по всему его тоже обнимает; другой голый негр с бородой хищно оскалясь стаскивает злодея аль-Джаззара, который кагэбэ не за наших, с непонятного рыжего лёшадя обнимающегося с голым Бараком Обамкой, при этом аль-Джаззар голыми руками хочет замочить ещё одного вражину, который судя по шмоткам должен быть кагэбэ за него, а в это время какой-то лысый хрен норовит заехать Пушкину по пилотке флагом с мочалкой на верху, подозрительно напоминающим римский легионный значёк; но ещё более интересен персонаж на заднем плане, в той самой шапке, в которой ешё дрееееееееевнеперсидский царь Дарий на дрееееееееевнюю "грецыю" ходил, так вот этот чувак, кагэбэ едя на сером лошади перпендикулярно Пушкину, абсолютно неестественно (в ебипецкой манере, когда плечи изображены не перпендикулярно, а параллельно "идущим" ногам) перекрутив тело в поясе на 180 градусов, отдаёт налево правой рукой такую же турецкую саблю всё тому же Пушкину, хотя у того уже есть одна, в это время левой придерживая аль-Джаззара под локоть, ну или держит за руку типа :"Не торопись Джази, ща, тока саблю отдам подержать, а то мешает и мы этим сукам вдвоём люлей вваливать будем. Эй, Пушкин, на подержи!". Что характерно, наполеон-югенд изображённый слева (не-то в древнегреческих, не то в древнеримских гребнястых шлемах), не поспевает за чапаем-Пушкиным, который впереди на лихом коне, в парадно-выходном спинжаке, даже и не думает себя чем либо прикрывать...ХЗ (в смысле "хто знает") может у него действительно пилотка железная, а спинжак из кевларовой ткани...
Вот...да, а те кто справа, которые якобы мамлюки, вообще как на базар собрались...не, а где закованные в сталь по самое небалуйся "ударная мамлюкская конница", где, я вас спрашиваю, "бронированная тяжёлая кавалерия египетских султанов"?!
Не, ну конеечно, Х1Х век на дворе, все порядочные зольдатэн якобы уже отказались от ношения каких бы то ни было железяк за ненадобностью, и это не смотря на то что в реальности и кольчуги и другое "железо" широчайшей полосой через всю Азию и Африку использовалось до самой Первой мировой, а европейские доспехи в первую мировую защищали даже от прямых пистолетных выстрелов серьёзных калибров, и осколков гранат и снарядов...
В общем ОИ (официальная история) так и создавалась, на фейковых бредовых лубочно ярких картинках, на нелепых сказках слепленных из слухов и информации полученной через тридцать-три-пизды по сарафанному радио, из ярких фантазий беззастенчивых авантюристов и выдумок старьёвщиков превратившихся в респектабельных "торговцев антиквариатом", из "исторических" романов, и, конечно, из прямых фальсификаций и агентурных разработок специальных служб, причём не только государственных....
Ну, например, давайте разберёмся из чего лепилась, допустим, история такого нелепого убожества как "киевская русь" (про идиотскую "тартарию" лучше промолчу,
писал уже, хватит это дерьмо ворошить) каждый не задумываясь ответит: "Из летописей". А кто нибудь представляет ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ЛЕТОПИСИ?! А я сейчас объясню.
Согласно представлениям ОИ в монастырях (представляете В МОНАСТЫРЯХ! Кто не знает, раньше в монастырях содержали в заключении) сидели такие умные дядьки, и обложившись книгами сиднем сидели веками, и изо-дня в день записывали и записывали происходящие в мире события...Как это может и должно выглядеть в реальности? А сейчас я опишу вам это агентство новостей.
Смотрите, монастырь - это зона, где в условиях тотального бездорожья безвылазно сидят не только сидельцы, но и вертухаи, так вот на этой зоне завёлся придурок который описывает из ряда вон выходящие события, ну и если будет весточка из большого мира - события с воли. Напомню, в реалиях того времени зона-монастырь по отношению к другим населённым пунктам - самые натуральные "соловки" потерянные во времени и пространстве. Причём временные отрезки там отмеряются, в зависимости от фантазии писуна, либо от момента засадки, либо от общелагерного "календаря" регулирующегося администрацией или авторитетами. Что может описывать этакий летопиздец? Очень-ОЧЕНЬ НЕМНОГОЕ, ну например:
- Лето 539-го (бля, красивая цифра, если я конечно в чёрточках не объебался, эт скока же я тут уже сижу, год? два? скукотища...) опустили Никодима Косого, Фрол Пуговка и Митрофан Корявый-хуй получив благословение Папы пописали и запетушили шерстяного;
- Зима 540-го сука холодно, общак оскуднел на урожай, пришли навуходоносоры, отшакалили нычку;
-Весна 541-го ибитска сила, ватэт жахнуло, чё это было-бля внаттуре?! Потапыч из 43-ей говорит знамение, он недавно с волигды, всё говорит про него, там все его ждут;
- Лето 543-го нашествие татар
- Лето 544-го нашествие татар
- Лето 545-го нашествие татар
- Лето 547-о нашествие...да ну нет, эти какие-то жёлтые не похожи на татар, но Ничипор Маркотошник говорит татары, а Ананий Залупейко говорит что монголы, в общем татар-монголы какие-то...чё у них там больше нет никого или только эти шкодят, и так уже 30. ооочень много (о, блин, на тридцать тыщь похоже, ха-ха-х хорошо ещё кроме меня эту писанину никто не читает, а то подумают не пойми чего...)
- Весна, год девятый походу уже, Козьма Залупыкин сменил на престоле Гандония Штопаного, династия лабытнангских прервалась, правят нижнекозлобыдлятинские, Папа не против, король зоны оповестил своих о введении новых правил для петухов;
- Осень, три года назад оказывается, по словам Варфоломея Козлодрота в Москве поставили на правило Князя Скурватого...
Ну и в том же духе...понять эту байду может только человек с определённой культурой общения, со знанием местной специфики, определений и понятий, с пониманием что всё это происходит в округе максимум вёрст с полсотни, где этот монастырь единственный центр цивилизации, а та информация, которая записана со слов вновьприбывших "калик перехожих" как свеженькая, может иметь "свежесть" чуть ли не десятилетней давности. И вот на основании этих "записок колымчанина", выкинутых наследником откинувшегося пару десятков лет назад "летописца" за крайней ненадобностью, случайно нашедший (допустим) их Сруль Мошкович Лобковиц, окончивший три класса церковно-приходской школы при синагоге, ставший известным в кругах Гусьхрустальновских борзописцев уличных газет под псевдонимами (то есть псевдо-вымышленное и ним(нейм)-имя) Король Лобков и Моисей Соловьёв, сочиняет историю, ни много ни мало, Гусь-Хрустальнинской Империи, пресыщенную событиями, обязательно подвергшуюся татармонгольскому нашествию и находящуюся под покровительством самого Римского Папы, а залётный "изторег" из подмосковных Мытищ - Акакий Шляпа, благодаря Королю Лобков, нашёл неизвестного науке князя Скурватого, который правил в Москве в пока неизвестный, но очень, ОООчень древний период, потому что в эту летопись вон и пирожки уже заворачивали, и жопу вытирали, и вон сколько листков не хватает вырванных на самокрутки, и вообще она очень-ОООчень древне выглядит, даже старьёвщик Хачик Грачикович по кличке "Самогон" подтвердил это и не купил её только из-за того что Зяма Фуфлыжник пообещал ему три таких за ту же цену...
Ну как, живописная картинка? А между тем как раз так и создавалась ОИ, а если не дай бог через пару десятков лет произойдёт какая-нибудь революция с "гражданской" и Король Лобков, как несваливший за-бугор, будет признан пришедшим к власти совсем уж скудоумным быдлом "прахвестаром изтории" (допустим) Серафимом Королёвым, всё, пздц, он абсолютно законно будет ссылаться на "известные исследования" в этой области "известного исследователя" в этой области Моисея Соловьёва, а падкая до бредовых фантастических сказок толпа запомнит эти нелепицы как самые яркие воспоминания на фоне жутких безрадостных будней, и бесчисленные "дети лейтенанта шмидта" или "дети капитана гранта" будут вовсю создавать душещипательные истории и кляньчить у тупо-сердобольной толпы "...подааайте бывшему депутату учредительного собрания Гусь-Хрустальнинской Империи...", и новоявленная "история" с каждым годом будет нимоверно разрастаться как снежный ком. При этом будут безжалостно сжигаться в буржуйках и уходить на самокрутки революционных матросов настоящие документы и серьёзные исследования полувековой давности, которые помогли бы восстановить реально происходившие политические и хозяйственные события в реальных местах, с возможностью реальной датировки, которые заменили ярко-лубочной жвачкой для ленивого и нелюбознательного, но падкого на сенсации и развлечения стада...
Ещё один плюс этих псевдоисторических лубков выдаваемых за ОИ в том, что там особо и не надо ничего изучать, наскрёб пару-тройку десятков непонятных терминов, которые среди своих договорились считать именно тем чем договорились их считать, и всё, путь в вумные тебе открыт, а там тебя никто уже не ограничивает...что? для твоих нелепиц не хватает места в "древней истории"? а хрен на них два раза, твои события происходидли в "древнейшее время" и об этом кроме тебя ещё никто не знает, а если поделишься будущим гонораром, то можно пристроить твоё словоблудие, и в безразмерный, и слабо заселённый пока мир "тёмных веков раннего средневековья"...Если же у тебя есть хоть какое-то понятие о событиях ненужной никому настоящей истории Х1Х века - всё, ты можешь изрыгать эти древние, древнейшие, древнючие и пиииииздец какие древние империи просто вёдрами, фонтанируя малоизвестными подробностями получаемыми или из неправильно прочитанных, или из неправильно понятых надписей, а тем более из неправильно понятых неправильно прочитанных иностранных надписей, ну или специально извращённых понятий и определений, и никто не помешает тебе наладить их производство из готовых продуктов ;DПродолжение следует.