не понял, а как это раскрытие темы монголов без твоего моего любимого Гумилёва?
"Татарин - есть инородец басурманской веры..."
ВСЁ! Больше никакие объяснения не нужны!!!
да не скажи, что прям все басурманской веры, там и праославных мешками записали
есть у меня знакомый табасаранец, вырос говорит в горах, там разгоуварытвать мол сложно было, поэтому пошёл в греко-римскую, ну ЗМС, сейчас юниоров тренирует, а по образованию филолог, кстати
Лэйба это из рубрики "В гостях у сказки", к чему он в статье претендующей на информативную обзорность? Да и объём не позволяет, сейчас в жиже ограничили объём по количеству знаков, так зачем его на нелепицы тратить? По поводу татар - это либо вторично православные (выкресты) либо записаные в татары по создаваемым в начале ХХ века "языковым группам"...в Х1Х веке "национальности" придумали, в прошлом веке "языковые группы" придумали, в этом - "гаплогруппы", что ни век, то развлекуха...
:D филолог-табасаранец? А мой случайный недолгий знакомый Шаман Валентин - кандидат философских наук и ведущий бурятский культуролог, а ещё шоумен и приколист ;D Это ему принадлежит знаменитая фраза: "А они мне такие: - Можно уже хватит, пожалуйста!? Конечно они уже хотят пожалуйста!"
Вопчем мы тогда валялисьпатсталом. Может твой знакомый пусть уж лучше просто пацанов тренирует ;D
не ну как филолог, он в борьбе начал всех рвать, а возраст призывной, тренер, к ректору местного ВУЗа, "пристрой куда попроще", ну оказалось, что на филологический проще всего, а был говорит ещё вариант на исторический.... в общем Ильяс по сути имеет такое же отношение к филологам, как Мимино, к... кем он там в гостиницу записался не помню В общем к чему я , да всё к тому же: имеем в сухом остатке фальшивого филолога, к тому же настолько, что ты даже не знаком с ним, но крайне сомневаешься в его квалификации (не зря, максимум что Ильяс может изобразить в филологии, это пару строк про фразу "же есть"). Не знаю был ли тренер масоном, ну или там ректор ВУЗа сионистом, не исключаю, но вот история так и фальсифицируется вот так обыденно и корыстно, явления посложнее, конечно обусловленны более серьёзными интересами и сопровождаются более насыщенными процессами, но в принципе, всё тоже самое
Да, всё правильно, было больше, только автор не указал что некоторые татары "отказывались" от этого этнонима насильственным путём, а другим наоборот татарство прибивали гвоздями. Да и про уничтожение "Чингизханом" ("Большой Белый Царь") кого-бы то ни было чт-то такое из серии "детство разума".
"Татарин - есть инородец басурманской веры..."
ВСЁ! Больше никакие объяснения не нужны!!!
да не скажи, что прям все басурманской веры, там и праославных мешками записали
есть у меня знакомый табасаранец, вырос говорит в горах, там разгоуварытвать мол сложно было, поэтому пошёл в греко-римскую, ну ЗМС, сейчас юниоров тренирует, а по образованию филолог, кстати
Reply
По поводу татар - это либо вторично православные (выкресты) либо записаные в татары по создаваемым в начале ХХ века "языковым группам"...в Х1Х веке "национальности" придумали, в прошлом веке "языковые группы" придумали, в этом - "гаплогруппы", что ни век, то развлекуха...
:D филолог-табасаранец? А мой случайный недолгий знакомый Шаман Валентин - кандидат философских наук и ведущий бурятский культуролог, а ещё шоумен и приколист ;D Это ему принадлежит знаменитая фраза:
"А они мне такие:
- Можно уже хватит, пожалуйста!?
Конечно они уже хотят пожалуйста!"
Вопчем мы тогда валялисьпатсталом. Может твой знакомый пусть уж лучше просто пацанов тренирует ;D
Reply
В общем к чему я , да всё к тому же: имеем в сухом остатке фальшивого филолога, к тому же настолько, что ты даже не знаком с ним, но крайне сомневаешься в его квалификации (не зря, максимум что Ильяс может изобразить в филологии, это пару строк про фразу "же есть"). Не знаю был ли тренер масоном, ну или там ректор ВУЗа сионистом, не исключаю, но вот история так и фальсифицируется вот так обыденно и корыстно, явления посложнее, конечно обусловленны более серьёзными интересами и сопровождаются более насыщенными процессами, но в принципе, всё тоже самое
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment