Как придумать "археологическую культуру". Историческое "материаловедение"...

Apr 23, 2019 20:30

В рамках компании по сбору средств на развитие Проекта "ОПТИКА" и Реальной Истории продолжаю публиковать отрывки из книги " Викинги. Вымыслы и реальность.". Это можно считать продолжением моей давней статьи об "империи Ритартай". Иллюстрации для этого отрывка не мои и в книге их не будет.

"...главная ошибка заложена изначально - это неестественное ( Read more... )

книга, техническая информация, инструкции

Leave a comment

nexazin May 18 2019, 19:43:51 UTC
Тут так-бэ бИда подкралась незаметно в морде лица грёбаных генетиков.
И началась такая каша....
Туда нельзя,сюда нельзя....
Ибо оно-же вусё вскроется ))
И всё рухнет нахрен......
Они гады могут по своим хромосомам определить дату жизни усопшего.
Но бояЦЦа.....
кино

Reply

skunk_69 May 19 2019, 19:48:09 UTC
Нет, могут они пока далеко не много, https://skunk-69.livejournal.com/97498.html там внизу ролик с Балановским, пересмотрите, дядько хороший, честный.

Reply

nexazin May 20 2019, 07:09:22 UTC
Спасибо! С интересом наблюдаю за ним и Клёсовым. Врут ОБА )) И на разнице показаний можно делать интересные выводы. Могут МНОГО но боятся и подыгрывают офф науке и её офф версиям

Reply

ext_5118759 May 29 2019, 23:30:34 UTC
Согласен,Клесов,тот ещё тип.Чтобы не обвинили в "фоменковщине" и не забанили в серьёзных научных сообществах он своей ДНК-генеалогией еврейскую Библию подтверждал,что да,де жили были евреи в Палестине 2 К лет назад,наверное они потом вымерли ведь в 5-15 веках дыра(педивикия так и писала-раздел не написан),но это ничего.Их потом с 19 века туда подвозить начали с Европы,весь 20 старались(даже войнушку затеяли и туда их вписали).А потом Клесов выдает-Днк анализ местных "аборигенов" совпадает с данными 2 тыс.летней давности отнесенной в "книге книг". Все в лучших традициях ТИ,создаем " источники"потом "внезапно" находим артефакты. Финита ля комедия.

Reply

nexazin May 30 2019, 13:16:16 UTC
Всё так но сложнее. Клёсов подтвердил что хазары это R1а1 т.е их не было. Ашкеназы это R1b
http://berkovich-zametki.com/2008/Zametki/Nomer2/Klyosov1.htm

Но при этом за медальку и денешку удлиннил им историю.
Т.е раз евреи наградили то хазары не евреи и ещё много чего евреи ПОДТВЕРДИЛИ.

Reply

ext_5118759 June 13 2019, 07:41:02 UTC
где то видел типа старую карту,что де Gazaria расположена в Крыму..наверное поэтому они от хазар отрекаются-некошерно получается

Reply

nexazin May 31 2019, 14:35:07 UTC
Всё забывал Вам написать про "честность" Балановского.
Эта "семейка" (а они вместе с супругой бабло делят)
Они сделали "русской" в генетическом банке данных ПЛАНЕТЫ гаплогруппу N1
А её в РФ всего 16%

Потому если кто делает полный ген. анализ в Америке и он R1a1 то ему не напишут что он РУССКИЙ.
А вот латышам или финам или вепсам или эстонцам напишут.
Так что не всё так однозначно.
Деньги любит но врёт аккуратнее Клёсова .

Reply

skunk_69 May 31 2019, 16:07:41 UTC
Видимо Вы лучше его знаете, не буду спорить, увидите, передавайте привет ;D

Reply

nexazin May 31 2019, 16:31:15 UTC
Обязательно.
Но Вам надо сначала перевести "привет " мне на карту.
А я потом обязательно передам )))
Я его не знаю но темой интересуюсь и их баталией с Клёсовым.
Врут оба но Клёсов грубее.
По идее генетика уже сегодня может откалибровать хронологию с высокой точностью.
Но тогда всё посыплется

Reply

skunk_69 May 31 2019, 16:37:21 UTC
На карту? Легко! Если Вы готовы заплатить мои долги с арестованный карты я их легко на Вас переведу, ну что, "привет" переводим? ;D :D :D

Reply


Leave a comment

Up