"Совесть от погоды не зависит"

Jan 30, 2011 15:17



Предыстория.

Была статья Павла Данилина Пункт назначения по-русски:  http://vz.ru/columns/2011/1/25/463506.html. Я написал ответ: http://skumov.livejournal.com/732.html . Павел дал комментарии, за что я ему очень благодарен. Далее пошло обсуждение темы, которое, на мой взгляд, вышло за рамки комментариев. И я решил вынести все в отдельный блог.

Итак ( Read more... )

Иск, Претензия, Аэрофлот, Хаос в Шереметьево

Leave a comment

skumov January 30 2011, 21:57:58 UTC
Во-первых, я НЕ говорил, что кого-то избивали. Я говорил о том, что об избиениях заявляет Савельев.
И я говорил и говорю, что это откровенное ВРАНЬЕ, для того, чтобы увести от проблемы. Савельев врет, именно поэтому НИКОГО из пассажиров ни Аэрофлот, ни Савельев, за "избиения" к ответственности привлекать НЕ БУДЕТ. Просто потому что НЕКОГО привлекать. Хотя вполне допускаю, что будет еще не одна порция лжи - типа, найти этих дебоширов сейчас нет возможности, было много народа, видеокамеры были закрыты рекламными щитами и т.д. и т.п.

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ БЫ?
Все очень просто. Звали руководство Аэрофлота не для того, что бы на них посмотреть, а с конкретной единственной целью - получить информацию КОГДА БУДУТ РЕЙСЫ.
Поэтому, рассматриваем возможные варианы:
1. Вышел руководитель, не обладающий информацией, или делающий вид, что не обладает. Результат - ровно то, что у нас и было. Ничего не изменилось бы.
2. Информацией обладает, говорит правду. Практически наверняка эта правда многим не нравится. Например, задержка рейса на сутки или больше. Но при цивилизованном подходе, это решаемо - пассажир получает какое-либо документальное подтверждение, например отметки на билетах. Для транзитных пассажиров - гостиницы. Далее, каждый уже сам какое-то решение может принять - поехать домой или в гостиницу и через сутки вернуться, сдать билеты, купить новые билеты, перебронировать гостиницы в месте следования и т.д.и т.п. Да, за такую задержку пассажиры вправе потребовать потом компенсацию. И ее надо платить. Но если вы накосячили, будьте готовы платить. Да, понятно что потом будут спорные вопросы по этой компенсации и т.д. Но все это тоже можно решать цивилизовано. Но хотя бы сейчас в аэропорту не будет всего этого безобразия.

3. Информацией обладает, но врет. Результат - см. п.1.

Reply


Leave a comment

Up