Осваиваю мотоциклы.
Для начала - Honda CBR 250. Всего 250 куб.см и 26 л.с. Легкий (165 кг) мотоцикл для начинающих, который не пугает ускорениями и позволяет привыкнуть к управлению.
Посадка оказалась самой неудобной из всех - сидеть приходится полулежа, спина болит, пассажирка мучается.
Затем я опробовал более серьезный аппарат, итальянский 800-кубовый Ducati Monster 795.
Быстрый и маневренный городской мотоцикл, использует воздушное охлаждение, за счет этого - очень легок для своих характеристик. 87 л.с на 187 кг снаряженной массы (0,46 л.с. на кг)
В нем гораздо больше породы, чем во всех японских байках вместе взятых. Стиль!
Удобная городская посадка, кресло пассажир-friendly, если не считать сильного жара от глушителей, которые в угоду маневренности расположены высоко, сразу под сидением.
И третий, невероятный Kawasaki Z1000 - литр объема, четыре цилиндра в ряд поперек мотоцикла, 136 л.с. при массе 221 кг (0,62 л.с./кг).
Генератор адреналина, сумасшедшее ускорение и отличный баланс.
Короткое видео, с 15 секунды:
Click to view
Двойные передние тормозные диски - это серьезно!
При этом байк очень удобный и не напрягает при медленном толкании в траффике. Эластичный 4-цилиндровый двигатель тянет уже с холостых.
А вот такого красавца как Ducati Diavel в прокат не взять.
Все мотоциклы я брал у Виталия Thaimoto. Его прокат находится на Рингроаде, прямо напротив Теско-Чавенг.
Posted via
LiveJournal app for iPhone.