Наконец-то сменили дизайн на
СМС3. Предыдущая версия содержала в себе несколько дизайнерских ошибок.
Во-первых, список операторов был со ссылками на их сайты. Наверняка, некоторые люди думали, что сначала надо выбрать оператора (как в платёжных терминалах, например), и нажимали на ссылку вместо того, чтобы заполнить поле с номером телефона (а оператор у нас определяется автоматически). Сейчас ссылок нет, зато есть небольшое объяснение принципа работы сервиса.
Во-вторых, блок с капчей открывался справа от формы. Человеку приходилось задумываться, что же заполнять после ввода номера: капчу или текст сообщения. А реакция на нажатие кнопки Таб вообще была непредсказуема. Теперь поля расположены последовательно, и такой проблемы не возникает. «Не заставляйте меня думать», - как бы говорит нам Стив Круг.
И в-третьих, реклама была в самом низу и не работала. После того, как я поместил её справа от формы, CTR увеличился в несколько раз.