Вчера побывала на обеих выставках. Обычно перед подобными мероприятиями я составляю список основных покупок, в этот раз каких-то конкретных целей у меня не было, покупать что-то не планировала, но некоторые приобретения у меня все же случились.
Решила начать знакомство с испанской профессиональной маркой Natura Bisse с двух масок: для кожи век и для лица.
Маска для век Stymul-eye mask, 30 мл, 1030 рублей.
Описывается как средство для смягчения и омоложения кожи, способствующее заметному уменьшению мешков, припухлостей, черных кругов под глазами, а также снимающее усталость. Содержит растительные экстракты, защищающие кожу от внешних раздражителей, смягчающие, освежающие и придающие чувство комфорта нежной коже вокруг глаз. Восстанавливает влажность кожи, разглаживает мелкие морщинки. Не содержит ароматизаторов.
Маска для лица с водорослями (фукус, спирулина, ламинария) Algotherapy Mask, 200 мл, 1188 рублей.
О ней пишут как о революционной маске из 3-х видов морских водорослей (ламинария, фукус, спирулина), являющемся прекрасным дополнением к любой процедуре. Питает, омолаживает, увлажняет, очищает кожу, выравнивает цвет лица, стимулирует обновление клеток кожи. Лаванда придает маске нежный аромат. Подходит для всех типов кожи.
Уже оказавшись у стенда NANIWA вспомнила, что после
первого своего удачного опыта с продуктами этой японской марки ориентированной на российских женщин, хотела попробовать их серию средств с маслом чайного дерева и AHA-кислотами.
В итоге взяла четыре средства серии Special Peeling White с АНА кислотами, маслом чайного дерева и ретинолом: мыло - 100г, 675 рублей, очищающее масло - 180 мл, 1090 рублей, пиллинг-гель - 110 мл, 1065 рублей, и лосьон - 150 мл, 995 рублей.
О продуктах этой серии пишут следующее:
Борются с воспалением на коже и предотвращают акне. Очищают кожу, нормализуют деятельность сальных желез. Способствуют сужению пор и делают кожу матовой, убирают блеск, кожа выглядит более гладкой. Вся серия содержит Альфа-гидро кислоты, Ретинол, витамин С.
Еще взяла увлажняющую эмульсию NANIWA, прошлый раз она у меня была в виде небольшого пробника, понравилась текстура, хорошо увлажняла, содержит морской коллаген и гиалуроновую кислоту, эффективно удерживающие влагу. Содержит натуральный комплекс средств обладающими антиоксидантными, противовоспалительными, увлажняющими, питательными, защитными свойствами.
Из любопытства взяла еще маечку с массажным эффектом.
У меня в этом году одна из главных бьюти-задач - похудеть, поэтому, помимо традиционных "меньше жрать, больше двигаться", пробую еще всевозможные дополнительные штуки =)
Маечка помимо небольшого визуально-корректирующего эффекта, имеет с внутренней стороны структуру волокон ткани в виде сотов, которые оказывают массажный "щипковый" эффект при движении. Сделала из нейлона с добавлением шелковой нити. Производится в Японии.
Попробую, потом поделюсь впечатлениями.
Стоит 3350 рублей.
На Nail Expo купила две новые пилочки в
свою коллекцию, многостороннюю для полировки на замену старой, уже сильно потрепанной, и изогнутый полировщик, для обработки "валиков" кожи сбоку от ногтей, примерно по 80 рублей обе.
Несколько "ромашек" для свотчей лаков по 50 рублей.
Не могла не взять диск типа Konad, 40 рублей, на котором была мордочка Hello Kitty =)
С лаками все было как-то очень тоскливо, поэтому скорее по принципу "ну хоть что-то", взяла эти пять:
Nubar - Night Sparkle - темно-синий с блестками и каким-то почти матовым эффектом
Nubar - Midnight glory - бледно-голубой с розовым свечением, оба по 320 рублей
У российской марки Dance Legend, с лаками которой до этого знакома не была. взяла три кракелюрных покрытия с матовым эффектом - голубой (на фото он несколько ярче, чем в жизни получился), серый и черный, по 300 рублей.
Пока расплачивалась на одном из стендов, подошли две девушки, спросили, что за лак у меня на ногтях и представлена ли эта марка на выставке. Сказала, что это China Glaze - Recycle. Девушки направились в сторону стенда CG =)
В целом обе выставки не впечатлили, участвующих марок мало.
На Nail Expo не было ни OPI, ни Orly, ни Zoya, Color Club я тоже не увидела, хотя он вроде был заявлен. China Glaze, конечно, не привез ожидаемую мною рождественскую коллекцию. Essie, изображая полную незаинтересованность в покупателях, уже традиционно не собирается делать ромашки со свотчами лаков. Какие-то непонятного происхождения азиатские лаковые марки делают свотчи на большой картонке =)
Пообщалась с несколькими представителями участвующих компаний, они подтвердили мои догадки о том, что InterCharm хоть и дороже для участия, но выгоднее, самые эффективные - осенне-зимние выставки, самая не эффективная - апрельский InterCharm, очень мало народа, договоренностей, сделок, так как у всех уже "майские" настроения и "предвкушение скорых огородов", небольшая посещаемость.
Мне формат Kosmetik Expo, когда косметическая и ногтевая выставки проходят в разных помещениях, нравится меньше, чем формат InterCharm, когда все в одном здании и марок, конечно, значительно больше, появляются крупные игроки с множеством интересных марок и хороших скидок на выставке.
Поэтому постепенно прихожу к решению: ходить раз в год только на осенний InterCharm, в этом году он 26-29 октября в Крокус Экспо.
Успели ли вы уже посетить Kosmetik и Nail Expo 2011?
Как впечатления? Что купили?