Leave a comment

skromni July 18 2011, 11:34:51 UTC
Сейчас такой огромный выбор средств, многие из которых отлично работают, что без потерь можно себе позволить не идти на поводу у компании, считающей россиян - быдлом.

Я работаю в рекламе, наверное, это должно было меня несколько "закалить" и "оравнодушить" в вопросах восприятия рекламы потребителем, но нет.

Бренд в рекламе сообщает не только конкурентные преимущества своих средств, по тому, как они подают эту информацию, можно узнать как что из себя, по их мнению, представляет целевая аудитория марки, и насколько у компании "плохо с головой" если они позволяют себе оскорбления, хамство, шовинизм или неприятные образы.

Поэтому если Рексона говорит о том, что российские женщины - вонючие свиньи, их продукция не появится на моей полке в ванной (и не только моей, кстати, после той рекламы многие мои подруги и родственницы придерживаются того же принципа).

Если Теле2 использует в своей коммуникации тюремный жаргон и образы около криминальных быдло-людей, то я не попадаю под их ЦА и не буду пользоваться услыгами их связи.

Если какой-то там майонез говорит, что он у них только для тех, кто "хорошо женился", то я тоже его не куплю, даже не смотря на то, чо я хорошо замужем. Просто коммуникация совершенно идиотская, явно ошибочно ограничившая им круг потребителей в итоге.

Вот как-то так =)

Reply


Leave a comment

Up