А вот и финалисты Антирейтинга. В рамках Первого Этапа этот опрос был разделен на две части: бренды + ухаживающая косметика и декоративная косметика. На Втором Этапе я собрала все в одну часть. К сожалению, не набрав достаточное количество голосов и совпадений, многие вопросы-категории выбыли из дальнейшего голосования. Я также собрала ваши ответы из «бюджетных» и «небюджетных» категорий в одну общую для того, чтобы было больше вариантов для дальнейшего голосования.
Подробнее о правилах проведения голосования, призовом фонде Премии и способах участия в розыгрыше призов читайте
здесь, также вся информация и части опросов доступны по метке
beauty awards 2014.
Важно! Первый Этап голосования в рамках Премии продолжается. Я закрываю части опросов постепенно по мере подведения итогов. В основной записи о премии и записи с подробностями о призах, при клике на «
Принять участие в голосовании» вы переходите к самой ранней из записей с открытым голосованием в рамках Первого Этапа. Предыдущие части опроса закрыты, а к следующим вы можете перейти используя навигацию в конце каждого из открытых опросов. Не забывайте о том, что участвуя в опросах Первого Этапа, вы можете выиграть
один из десяти призов.
---Эта часть опроса уже завершена---
<< Предыдущая часть опроса:
1: Лучшие косметические бренды Disclaimer:
Результаты данного голосования будут основаны на личном мнении участников опроса и их личном опыте. Данный опрос не имеет своей целью антирекламу какого-либо бренда или косметического средства.
Правила голосования на Втором Этапе:
1. В опросах не могут принимать участие анонимные пользователи. Для того ,чтобы вам стала доступна возможность принимать участие в опросе, необходимо залогиниться в жж, используя или ваш существующий жж-аккаунт, или по Open ID, используя данные своих Mail.ru, Gmail, Facebоok, Twitter или ВКонтакте аккаунтов.
2. В голосовании могут принять участие и те, кто не участвовал в первой части опроса.
3. Вы можете проголосовать за другой бренд в каждой категории, не тот, который номинировали сами в первой части, в том случае, если увидели в списке финалистов «более «достойного» кандидата» из тех, чьи средства вы пробовали.
4. Вы можете проголосовать только за одну марку/одно средство, выбрав ее/его из списка в каждой категории.
5. Вы можете проголосовать только за марку/косметические средства, которые сами использовали.
6. Если вы не пробовали средства ни одной марки или ни одно из косметических средств, представленных в какой-то категории, пожалуйста, пропустите этот вопрос. Засчитаются только те вопросы, где вы выбрали один из вариантов ответа.
Два важных момента голосования на Втором Этапе Антирейтинга:
1. Наша задача не выбрать худшее из косметических средств, упомянутых в категории, а выбрать то, которым пользовалось большинство участников опроса и при этом осталось недовольно им. То есть если, к примеру, среди худших дезодорантов окажутся средства Lancome и Garnier, это не значит, что сразу нужно проголосовать против Garnier. Это значит, что если вы пользовались дезодорантом Lancome, и остались им недовольны, а средства других брендов не пробовали - голосуйте за Lancome, если пользовались и вам понравились, то не надо за Lancome голосовать. Если пользовались и дезодорантом Garnier, и дезодорантом Lancome, и средство одной из марок не понравилось больше, голосуйте за то средство, что не понравилось больше. Таким образом я хочу избежать предосудительного голосования против средства какой-то марки, которое голосующий мог даже не пробовать, только на основании того, что оно менее престижного бренда.
И если в ситуации выше в финал выходит дезодорант Lancome, это не будет означать, что он хуже дезодоранта Garnier, а что большинство читательниц пробовали дезодорант Lancome и остались им недовольны.
2. Что касается вопросов о бюджетных вариантах: то что для каждого из вас бюджетно, вы определяли, номинировали на первом этапе. На втором этапе мы не продолжаем это делать. То есть, если в бюджетных средствах вы видите то, которое сами к бюджетным не относите, это не значит, что нужно проголосовать только за тот вариант, который вы лично считаете бюджетным. На данном этапе мы уже просто выбираем худший, тот что пробовали из представленных, без оглядки на «бюджетность».
Пожалуйста, внимательно прочитайте правила участия в голосовании, прежде чем приступить к участию в нем.
Poll Skromni Beauty Awards 2014 // Vote // 2. Antirating Благодарю за участие в опросе!
Уточнение:
Набрав абсолютное большинство голосов, минуя второй этап голосования, сразу выходят в финал по одному участнику опросов о худшем российском косметическом мультибрендовом магазине/сети магазинов и худшем дезодоранте/антиперспиранте.
Не набрав достаточно голосов и совпадений, выбыли вопросы о худших:
- очищающей маске для лица,
- гидрофильном масле,
- несмываемом средстве для волос,
- женском парфюме, вышедшем (примерно) в этом году,
- мужском парфюме,
- мужском парфюме, вышедшем (примерно) в этом году,
- палетке теней, выпущенной (примерно) в этом году,
- палетке теней из постоянной коллекции марки,
- СС-креме,
- пудре,
- консилере,
- румянах,
- хайлайтере,
- бронзере для лица,
- чернилах (stain, tint) для губ.
>> Следующая часть опроса:
3: Косметические средства для губ.
>>> Успейте принять участие в Первом Этапе голосования в рамках Skromni Beauty Awards 2014 и номинировать свои любимые средства
здесь.
PS: Только сейчас обратила внимание на некоторые описки в опросе. К сожалению, их уже нельзя исправить после начала опроса =( Сказывается усталость, три для подводила итоги + три дня урывками писала этот пост.