В Париже я, конечно, в первую очередь планировала пройтись по аптекам. Хотелось сравнить цены на французскую аптечную косметику там и у нас, запастись БАДами для волос. В остальном шопинг был довольно спонтанным, никакого списка планируемых покупок я не составляла.
Купила четыре вида БАДов для волос: Rene Furterer Vitafan, Ducray Anacaps, Oenobiol Capillaire и Phyto Phytophanere. Последний был признан лучшим БАДом для волос в рамках
Skromni Beauty Awards 2012.
Большинство добавок подобного типа продается во французских аптеках сразу в упаковках, рассчитанных на один курс, либо просто в выгодных упаковках «3 по цене 2», «2 по цене 1».
Бонусом за покупку БАДов Rene Furterer стали полноразмерные шампуни для окрашенных волос и для борьбы с их выпадением.
Я планировала закупиться наборами лосьонов Ducray Chronostim, которыми сейчас пользуюсь по рекомендации трихолога, но оказалось, что разница в их стоимости у нас и в Париже не такая уж и большая. В итоге взяла только одну упаковку, чтобы начать использовать ее во время поездки.
Уже начала принимать БАДы Durcay Anacaps, во-первых, потому что было логично сочетать их с лечебными средствами Ducray для волос, которыми я сейчас пользуюсь, во-вторых, в составе этих капсул есть железо, содержание которого у меня пониженное (хоть и в пределах нормы).
Трудно было не купить что-нибудь из средств французской марки Roger & Gallet. Она представлена во всех парижских аптеках и большинстве универсальных косметических магазинов. Мне понравились сразу несколько ароматов-серий, особенно апельсин, османтус и миндаль. На фото выше мыло с этими ароматами.
Из апельсиновой серии, помимо мыла, купила крем, лосьон для тела и гель для душа.
Из миндальной - крем для тела.
Вспомнила, что когда-то мне очень нравился этот медовый бальзам Nuxe, решила освежить впечатления.
С Парижем у меня теперь всегда будет ассоциироваться новое творение Жана-Клода Эллена Jour d’Hermes, которое я купила в бутике марки на Rue du Faubourg Saint-Honoré, 24.
Французская сеть Sephora меня не особо заинтересовала, учитывая то, что я регулярно делаю покупки в американской. Купила только пару новых бальзамов Sally Hansen для удаления и ухода за кутикулой.
В duty-free я в основном «отрывалась» на сладостях и деликатесах, из косметического заинтересовал только оттенок лака Yevs Saint Laurent Jade Imperial.
В аптеке также купила «пяточные» пластыри от мозолей, помня о предстоящем сезоне открытой обуви, и набор мини-бутылочек жидкости для линз в самом небольшом объеме, какой мне встречался - 60мл каждая, такие можно брать с собой в ручную кладь.
Во время поездки у меня также появилось множество средств ухаживающей и декоративной косметики Clarins.
Во многих парижских аптеках и косметических магазинах меня удивило то, как навязчиво консультанты рекомендуют какие-то средства и марки. Раньше подобное мне нигде не встречалось. Причем я бы еще поняла подобную активность консультантов, если бы я бесцельно бродила по магазину. Но чаще всего я подходила к стенду конкретной марки, брала конкретные средства и слышала: «возьмите лучше вот эти БАДы, они эффективнее» или «я бы вам скорее посоветовала вот эту марку, та - не очень.»
Причем мой ответ о том, что я хочу купить конкретно эти БАДы, конкретно этой марки или изучаю стенд именно этой марки, так как именно она мне интересна, не является достаточным для того, чтобы консультант от меня отстал. Понятно, конечно, что один консультант пытается продать БАДы, выпускаемые под брендом самой аптеки, а консультант в Sephora явно получает процент от продажи средств того бренда, в пользу которого агитировал, но все равно как-то некрасиво это и неприятно. Возможно, я просто стала реже бывать в российских косметических магазинах. У нас тоже сейчас так?