Leave a comment

Comments 13

allianc November 24 2012, 13:45:49 UTC
Хм. Стоит задуматься мне в следующий раз и не участвовать в номинации. Тратить время, чтобы полностью написать название наименований - и потом их даже не увидеть.

Йолки, ну какой смысл был?!

Reply

skromni November 24 2012, 13:49:38 UTC
то есть вариант, при котором номинированные вами средства не набрали достаточно голосов, для прохождения во второй этап голосования вами даже не рассматривается?

Reply

allianc November 24 2012, 14:00:10 UTC
Теперь да :)

Я живу видимо там и пользуюсь тем, что не имеет смысла даже номинировать :)
И тратить время на это.

Следует просто оставаться молчаливым наблюдателем.

Reply

skromni November 24 2012, 14:26:19 UTC
---Следует просто оставаться молчаливым наблюдателем.---

Как большинство, ага.

Зато были те, кто номинировал средства, которые, на первый взгляд, не так популярны в России. И наверняка эти люди особо и не ждали, что их любимчики пройдут во второй этап. И что в итоге? Я приятно удивлена, что во второй части появились средства TonyMoly, Etude House, Ellis Faas, Helena Rubinstein. Это очень здорово.

Reply


erasova1 November 24 2012, 13:56:27 UTC
Ура! Увидела Форда)) И Бобби Браун присутствует)) Болеем за наших!

Reply


leolion_1 November 24 2012, 14:19:39 UTC
О, вот и Helena Rubinstein, а Blinc не попала в финал, жаль)
А Вы, Валерия, потом расскажете, кого номинировали сами, особенно интересно было бы узнать о тех средствах, что не вышли во второй этап голосования (если такие в Вашем личном списке есть)?

Reply

skromni November 24 2012, 14:27:45 UTC
большинство из тех, кого номинировала я, не прошли =)
да и далеко не во всех категориях я смогла дать ответ

Reply

leolion_1 November 24 2012, 14:43:09 UTC
Я почему-то так и думала )) Так Вы расскажете?

Во всех категориях, наверное, никто бы ответы дать не смог, хотя бы из-за различий в типе кожи, волос, привычках.
Но все равно, многообразие ответов в этой части голосования очень радует)

Reply

skromni November 24 2012, 15:42:01 UTC
Нет, свои ответы отдельно публиковать не планирую, но в конце года буду подводить итоги и перечислять те средства, которые меня порадовали в этом, году, и те, что стали приятным открытием.

Я заметила, что в этом году много азиатских брендов и средств появилось среди номинантов, и еще средств марок, пиар-представители которых активно сотрудничали с блогерами, интернет приложениями к журналам и информационными порталами (то есть цели своей добились - были замечены покупательницами =)

Reply


Leave a comment

Up