Бьюти-шопинг в США 2011 // Часть 2: Уходовая косметика

Nov 22, 2011 10:08



Несмотря на внушительно выглядящую горку косметики на общем фото, средств по уходу за кожей я купила немного. Останавливало от желания купить «вот тот новый крем для век» и «вот эту новую сыворотку» мысль о том, что дома в косметическом шкафу меня уже ждут несколько средств подобного типа, а эти я, пожалуй, как-нибудь в следующий раз куплю.



Просто не могла не купить что-то из Burt’s Bees. В эту поездку средства марки мне попадались постоянно: и в аптеках, и на заправках на трассах, и даже в сувенирных магазинах.

Взяла: два баттера для кутикулы Lemon Butter Cuticle Creme, нечто под названием Res-Q Ointment, четыре крема для рук: банановый Beeswax&Banana hand creme, миндальный Almond milk Beeswax hand creme, anti-age Skin Smoothing Hand Cream и интенсивного действия Shea Butter Hand Repair Cream. Последний буквально спас мои руки, после жуткой водопроводной воды в Лас-Вегасе, от которой у меня не только сильно пересохла кожа рук, но и даже начали шелушиться подушечки пальцев!

С фото еще куда-то пропал Burt’s Bees Deep Pore Scrub, который я тоже купила.



В Origins держала себя в руках, купила только мини-упаковку крема для рук из серии Make a Difference ($15), мини-тюбик любимой ночной глубоко увлажняющей маски Drink-Up Intensive ($15), а потом еще в другом бутике увидела набор из двух масок: той же Drink Up и  Clear Improvement по привлекательной цене ($25).



Из средств Dr Brandt купила наконец полноразмерную банку крема для уменьшения выраженности расширенных пор Pores No More Pore Effect ($55), очищающий лосьон ($35) и новое средство Pore Thing ($45) из той же серии от расширенных пор, средствами которой давно пользуюсь и вижу отличные результаты.



В Сан-Франциско мы останавливались в японском квартале, там было множество магазинов с японскими товарами. В одном из таких я купила пенку для умывания Shiseido Perfect Whip ($8).

В одном из японских магазинов Daiso, где все товары были по $1,5, увидела стенд со средствами для умывания и очищения лица, но в начале что-то взять не решилась, но потом, походив по магазину, увидела, как несколько прилично выглядящих азиатских девушек одна за одной кое-что с этого стенда уверенно взяли. Я решила взять все тоже самое ;-) В итоге мне достались какие-то no name пенка для умывания и две маски для очищения, будем пробовать.



Из средств, продающихся в аптеках, заинтересовали: новый крем Carmex для самых сухих участков кожи, два SOS-средства Clean&Clear для борьбы с точечными воспалениями, очередной антиперспирант clinical protection Dove с ароматом сливы и цветов сакуры.



У меня заканчивается крем для эпиляции лица, и вспоминая о том, какой небольшой у нас выбор подобных средств именно для это области, решила купить что-то в штатах. В итоге остановила свой выбор на паре наборов от Sally Hansen и одном от Nair ($7,99).



Без бальзамов для губ, конечно, не обошлось: взяла два EOS ($4,39), два Blistex, один Lather ($6,5) и еще для мужа Fresh Sugar ($22,5), который не удалось сфотографировать, так как его сразу забрал себе муж.

Мы с мужем давно уже любим бальзамы серии Fresh Sugar, ему я купила уже третий или четвертый, но он впервые оказался у стенда марки и увидел его стоимость. «Двадцать пять баксов за бальзам для губ?! Ничего себе ты мне бальзамчик покупаешь.. Нет, не надо, я себе за пять возьму...»

Пришлось проводить разъяснительную работу на тему: «Если он уже твой любимый бальзам для губ пару лет, и не только ты его считаешь лучшим, то зачем тебе, небьютиманьяку, искать что-то еще, скупая дюжину бальзамов по $5, если можно купить один за $25 и быть уверенным в том, что он супер.» В итоге согласился, конечно, на то, чтобы я ему этот бальзам все же купила =)



Купила только один крем для тела - Marshmallows for Toasting от Philosophy ($16), уж очень он сладко пах зефирками-машмелоу, но на этом остановилась, так как помнила о возможном перевесе.

Не могла не купить гель для мытья рук Lather с ароматом васаби ($12). С ним я познакомилась пару лет назад на рейсах авиакомпании Delta, тогда у компании все средства в самолетах и бизнес залах аэропортов были этой марки (сейчас у них контракт с Korres).

В duty free Шереметьево перед посадкой в самолет купила новый крем Biotherm Travel Recharge (31 euro), предназначенный для защиты и восстановления кожи после негативного воздействия перелетов, подробный отзыв о нем скоро будет.



Полученные при покупках пробники:
слева из бутика Lather, справа из Sephora.

Впервые увидела, чтобы в Sephora сразу на кассе в пакет добавляли пробники-отливанты (те, что на фото в пакетиках, подписанные ручкой). Обычно консультанты на стендах спрашивают, какие средства интересуют и отливают их при тебе, а тут прямо таки массовая заготовка отливантов...

* Стоимость указана без налога штата, который в Нью-Йорке, например, составляет 8,875%, в Калифорнии - 8,5%, и не указан на ценниках в магазинах.

Смотрите также:
1. Бьюти-шопинг в США 2011 // Часть 1: Декоративная косметика.
2. Бьюти-шопинг в США 2010 // Декоративная косметика.
3. Бьюти-шопинг в США 2010 // Уходовая косметика.

lather, usa, blistex, shopping, eos, philosophy, sally hansen, carmex, dove, clean&clear, origins, biotherm, travel, dr brandt, burts bees, shiseido

Previous post Next post
Up