Планировала вырваться на InterCharm на пару часов, но мое «купить кое-что на этих двух стендах, а потом быстренько пробежаться, чтобы посмотреть, что новенького появилось», по факту оказалось тремя с половиной часами, хотя именно этой обозначенной программе я в итоге и следовала. Последние две недели у меня выдались очень загруженными, на презентации не хожу, все вечерние мероприятия отменила, но на выставку InterCharm 2011 не съездить просто не могла.
Тем более было приятно впервые за те четыре года, что я посещаю эту выставку, получить приглашение на нее от организаторов.
«Улов», у меня на этот раз небольшой, так как уже скоро предстоит шопинг в штатах, да и не хотелось накупить опять лишней забавной бьюти-ерунды. Традиционно составила перед выставкой небольшой список того, что мне действительно необходимо, список обязательных к посещению стендов. И начала осмотр выставки с того, что отправилась к тому стенду, где планировала оставить большую часть денег, а потом уже начав от крайнего ряда 15-ого зала, добралась до последнего ряда зала 13-ого.
Одежду в гардероб сдать в этот раз не удалось, даже не смотря на то, что я уже уверенно направилась в самый дальний гардероб и приехала утром, всего через два часа, после открытия выставки, мест в гардеробе уже не было. Так что пришлось таскать с собой пальто, сумку и пару наполняющихся пакетов, неудобно.
Выставка уже традиционно занимает три зала с 13 по 15 в третьем павильоне Крокус Экспо, это огромное пространство я для себя делю обычно так:
Зал 15 - новые бренды, еще не запустившиеся в России, те, кто первый раз на выставке + Польша, страны Азии, много стендов компаний, предлагающих изготовление упаковки продукции.
Начинаю обход выставки я обычно с него, он самый безобидный =) Меня мало что, кроме отбеливающих зубных паст, интересует на азиатских стендах, многие польские марки я легко могу купить в супермаркетах Калининграда. У корейских представителей на этот раз был впечатляющий выбор всевозможных палеток с кучей оттенков типа Coastal Sents, и еще более милые наборы, которые могли бы оказаться приятным подарком девочке-подростку, но не за 4000-10000 рублей, конечно. Что-то с ценами они перемудрили на этот раз. По 1000-1500 рублей я бы на подарки вполне пару взяла. Еще почему-то именно в этом, довольно безлюдном зале, постоянно натыкаешься на людей, которые, не обращая внимание на посетителей, увлеченно что-то едят, разложив свои съестные припасы прямо на столиках с брошюрами, неприятно.
В этом зале меня заинтересовал стенд польской марки декоративной косметики Vipera (15C27) с огромным выбором оттенков лаков. Тем, кому нравится Inglot, обязательно нужно заглянуть туда.
На стенде компании «Клуб Коллекция Косметик» (14Е39) в продаже были замечены средства по уходу за волосами Philip Kingsley.
Там же в 15-ом зале находится стенд марки Travalo (15С42), о замечательных атомайзерах которой, я
уже писала. На стенде представлены атомайзеры Travalo всех цветов радуги, даже со стразами есть. Жаль только, что атомайзеры они на выставке не продают, но порадовали новостью о том, что с декабря Travalo появятся в продаже в Л’Этуаль.
Зал 14 - «основные участники», здесь все крупные компании, представляющие сразу несколько марок уходовой косметики, самые красивые большие стенды, компании, которые ежегодно принимают участие в выставке.
Именно тут стоит пособирать брошюры на стендах компаний, чтобы спокойно изучить их дома и к следующей выставке (или к следующему дню посещения выставки) составить список тех средств, которые действительно необходимо купить.
На стенде STYX «главный массажист» марки, с внешностью скорее преподавателя клубных танцев, чем массажиста, традиционно совершенно безжалостно мял очередную топлесс жертву под энергичную музыку =)
Зал 13 - все для волос и ногтей. В этот зал я стараюсь попадать в самую последнюю очередь, иначе рискую потратить все деньги на лаки, пилочки и всевозможные не совсем понятные, но забавные бьюти-штуковины. Лакоманьяков следует искать именно в этом зале.
Многие компании, продающие средства для маникюра, в этот раз устроили не просто продажу со стенда, а организовали мини-маркеты. Одна беда: на входе в такой мини-маркет, нужно упаковать все вещи в одну, выдаваемую на входе, закрывающуюся сумку. Мне пришлось в нее упаковать пальто, сумку и пару пакетов... в итоге с утра болит рука...
В 13 зале на этот раз мне не встретилась марка Color Club. Выбор лаков Zoya показался слабее, чем до этого. Впечатлили цены на OPI из новых коллекций - 430-470 рублей, давно я что-то OPI не покупала неонлайн.
Очень много людей столпилось у стенда Inglot (13E05). Компания впервые принимала участие в подобной выставке в России, к сожалению, цены на продукцию были московскими, а не польскими или калининградскими.
Dance Legend представили новые лаки: те, что меняют оттенок под действием температуры и магнитные. Магнитные лаки были 9 оттенков по 180 рублей, сами магниты стоят 150 рублей, бывают в форме звезды и полосок, последних в продаже не было.
Именно в этом, «лаковом», 13-ом зале я чаще всего встречала знакомых бьюти- и лако-блогеров. Многие из них менялись в лице и спрашивали, не заболела ли я, когда на их вопрос о том, сколько лаков я купила, я отвечала, что один и больше не планирую =)
В целом выставка мне понравилась. Но, какое-то «ощущение праздника», которое точно есть у тех, кто приехал на выставку первый раз и выделяется коктейльным платьем, обувью на высоком каблуке и вечерним макияжем, у меня уже немного ушло, хотя я очень люблю посещать подобные выставки. Уже мало что вызывает прямо таки восторг и живой интерес, как это было лет пять назад, когда я посетила подобную выставку первый раз (она проходила в том же здании где был мой офис, и я, наивная, решила заглянуть на полчаса, во время обеденного перерыва) =) Сейчас я уже просматриваю списки участников, составляю список покупок и стараюсь четко ему следовать, и сменила бейдж с «посетитель» на «пресса».
Мои покупки
В первую очередь я направилась к стенду «Вселенной Красоты», чтобы пополнить запасы тех средств испанской марки Belnatur, которые я использую регулярно и о которых уже рассказывала в блоге: набор средств для кислотного 30% пилинга для лица
Belnatur Glycofruit (примерно 7200 рублей) и сыворотка с «эффектом ботокса»
Belnatur Top Cell Citoline (около 3000 рублей за проф объем в 125 мл).
Затем уже приступила к внимательному обходу всех стендов, двигаясь «змейкой» от самого крайнего ряда 15-ого зала, к самому дальнему ряду 13-ого.
В 15-ом зале купила пару дорожных наборов Splat (50 и 100 рублей).
Пинцет с зеркальцем и подсветкой за 250 рублей.
На одном из стендов в 14 зале купила спонжи (что-то около 80 рублей за 6 штук), такими я обычно смываю маски с лица.
В 13-ом зале купила один из магнитных лаков Dance Legend, набор палочек для маникюра и большой тюбик Cuticle Eraser CND (примерно 1000 рублей).
И вот такие палочки с наконечниками-пемзой. Впервые их увидела у тренера La Ric, она ими
во время маникюра обрабатывала боковые валики, оказалось очень удобно. Я решила такие поискать, чтобы использовать самой. Набор стоит 150 рублей. Мне сказали, что одной такой хватит на 8-12 использований.
Вы собираетесь на выставку? Уже посетили?
Что купили? Что планируете купить?
Читайте также предыдущие отчеты о выставках InterCharm:
1.
InterCharm 2010 / Мой отчет + советы тем, кто собирается впервый раз.
2.
InterCharm 2009: мой отчет о шопинге.