Ароматы Comptoir Sud Pacifique, CSP или КСП, как их обозначают русскоязычные парфманьяки, сейчас для меня являются одними из самых любимых летних, легких, совершенно несерьезных ароматов. Они не такие приторно-сладкие как летние ароматы-компоты, не такие сложные и меняющиеся как ароматы, которые предпочитаю летом на выход куда-то вечером.
Легкие металлические флаконы напоминают мне шейкер, а в сочетании с ванильными, фруктовыми, морскими ароматами, их названиями и традиционным изображением острова и пальм на флаконе, создают беззаботно-отпускное настроение. И я бы точно, если бы сейчас отправлялась в отпуск куда-то на курорт, прихватила с собой пару ароматов КСП. Смешиваясь с ароматами соленого ветра, моря, солнцезащитного средства и подрумянившейся на солнце кожи, они бы создавали ощущение полной отпускной нирваны.
___________________________________________________________________________
Марка Comptoir Sud Pacifique была основана в 1974 году. Создатели этих экзотических «курортных» ароматов черпали вдохновение в красотах островов теплых морей, их волшебных цветах. Торговая марка легко узнаваема благодаря сине-голубому логотипу с изображением острова, крыши бунгало и пальм.
У Comptoir Sud Pacifique несколько линий ароматов: ваниль, кокос, пряности, ароматы леса, тропические цветы, экзотические фрукты, голубая лагуна, удовое дерево. Ароматы CSP можно микшировать.
Сейчас у марки сменились владельцы и пока неизвестно точно, произойдут ли существенные изменения в количестве ароматов, их линий, дизайне упаковки. Но временно есть трудности с поставками в Россию и другие страны.
___________________________________________________________________________
В моей коллекции:
Matin Calin
Начала пользоваться им весной и продолжаю сейчас. Этот аромат пробуждает воспоминания детства, в нем нежные нотки молока, сладость сахарных леденцов и стручков ванили. Мне он напоминает аромат свежесваренной манной каши с добавлением ванильного сахара, многим из моих знакомых - запах сладкой ваты, сгущенки, ирисок. Очень уютный, женственный аромат, нежный, близкий к коже, не из тех «кондитерских» ароматов, после которых хочется съесть что-нибудь сладкое. Иногда наношу на подушку, получаются действительно сладкие сны =)
Он снят с производства, но его все еще можно найти в интернет-магазинах.
O’Pomelo
Настоящий цитрусовый взрыв, очень честно звучат помело и грейпфрут, кисленький и невероятно бодрящий аромат. Самый нестойкий из тех ароматов CSP, что есть у меня, возобновлять нанесение придется раз в 30-40 минут. Но для меня это совершенно настроенческий аромат, не из тех, что я действительно буду постоянно обновлять на коже. Держу его на рабочем столе и использую, когда надо резко взбодриться, поднять настроение.
Coco Extreme
Кокос с ванилью, причем первые полчаса действительно доминирует сладкая кокосовая мякоть, звучит как-то очень натурально, вкусно, потом остается деликатная, не особо сладкая молочная ваниль. Вот этот аромат я готова обновлять раз в час, чтобы снова прислушиваться к аромату кокоса. Один из тех нежных пудрово-ванильных ароматов, который не кажется приторным и нравится мужчинам.
Vanille Apricot
Ванильно-абрикосовый алкогольный коктейль с тростниковым сахаром. В очередной раз порадовала мягкая, ненавязчивая ваниль ароматов CSP. Я не являюсь поклонницей ароматов ванили в принципе, но эти мне очень нравятся, совершенно никакого дискомфорта, только приятные ощущения.
Eau des Lagons
Аромат морской свежести, он скорее мужской, чем унисекс. Помимо акватических ноток, ощущаются цветы и мускус. Я им пользуюсь нечасто, а вот муж все пытается стащить его к себе в офис.
Туалетные воды Comptoir Sud Pacifique выпускают в объемах 22,5 мл, 50 мл и 100 мл.
Примерная стоимость ароматов: 22,5 мл - 1560 рублей, 50 мл - 2370 рублей, 100 мл - 3330 рублей.
Ароматы марки представлены в Артиколи, ЦУМ, Арбор Мунди и Лотте Плаза.
Обязательно еще пополню свою коллекцию CSP чем-нибудь цветочным, шоколадным, пряным, лесным и ванильным.
Вы пробовали ароматы Comptoir Sud Pacifique? Поделитесь впечатлениями!
Ароматы предоставлены дистрибьютором Comptoir Sud Pacifique.
Основополагающим принципом взаимодействия с PR-службами косметических компаний является непредвзятость мнения о предоставленном продукте. Подробнее о сотрудничестве с PR-службами компаний читайте в п.7 и п.8
Disclaimer & FAQ блога.