Недавно у меня появился интересный аксессуар для хранения и перевозки кистей - кисет. Он уже успел пару раз со мной попутешествовать, в нем оказалось удобно перевозить с собой кисти. Я часто его сейчас использую в качестве стакана для кистей, в то время как делаю макияж.
У Evgeny Cosmetics большой выбор кисетов разнообразных оттенков, из разных материалов, все они ручной работы, имеют одинаковую форму, кожаную подкладку серебряного или золотого цвета и затягивающийся шнурок-ручки, благодаря которым его можно хранить, куда-то повесив, или надеть на руку, если это необходимо.
Идея создания кисетов для хранения кистей и марка Evgeny Cosmetics принадлежат международному визажисту Евгению Лукьяненкову, чьи интересы представляет агентство Ford Artists. Мне удалось пообщаться с Евгением и расспросить его о том, как он пришел к идее создания своей марки, и почему именно кисеты. Так что перед тем, как перейти к моим впечатлениям об одном из кисетов, поделюсь чуть больше, чем обычно, информацией о том, что стоит за продуктом марки.
Евгений родом из Сочи. В Москве, закончив художественное училище, он долгое время работал с Лабораторией парикмахерского искусства - начинал с рисунков причесок, а потом стал дорисовывать макияж, и в какой-то момент стал сам его делать моделям, был визажистом в модном доме Валентина Юдашкина, где постигал искусство макияжа.
Он проработал несколько лет в качестве международного визажиста Guerlain, ответственного за всю Центральную и Восточную Европу. Работая международным визажистом французской компании Helena Rubinstein, получил приглашение подготовить базу для открытия бутиков марки в США и Канаде. Бутики марки в Нью-Йорке и Монреале открылись в 2000 году.
Евгений живет в Канаде. На его счету множество работ с международными журналами ELLE, Harper’s Bazaar, Votre Beaute, Fashion, Flare, W, Marie Claire, Nuvo. Он создавал макияжы для коллекций многих дизайнеров, таких как Paco Rabanne, Thierry Mugler, Max Mara, Gian Franco Ferre, Gucci. Евгений также делал макияж герцогине Йоркской Саре Фергюсон и королеве Иордании Рании.
Идея создания своей марки давно витала в воздухе. По работе Евгений посещал множество международных салонов и выставок красоты, отмечал для себя материалы, компоненты, лаборатории и фабрики производителей по всему миру. Лукьяненков решил начать с кистей. Предпочитая в работе кисти из натурального ворса, он ездил на многочисленные фермы в Канаде и в Гималаях, пристально рассматривал, выбирал ворс. И после того, как окончательный выбор был сделан, на свет появились первые кисточки ручной сборки с наборным натуральным ворсом. (Я о них тоже подробнее расскажу, после того как «распробую»).
Евгению хотелось «подать» свои кисти как-то по-особенному. Сделав множество эскизов и несколько прототипов упаковок, он понимал, что все выглядит стандартно, «без поэзии». Нужно было что-то необычное, красиво сконструированное, практичное и запоминающееся. Неожиданно Евгению вспомнился бабушкин кисет, где она хранила свои реликвии. После множества переработок и нескольких бессонных ночей появился первый кисет Evgeny Cosmetics. На
сайте марки есть интересная анимированная фотогалерея kisssette evolution, в которой показан весь процесс создания от эскиза до готового продукта.
Я, кстати, вспомнила, что когда была совсем маленькой, у мамы тоже был кисет. Она покупала его в Таллинне в комплекте с трубкой, которую выбросила сразу, потому что маме понравился именно кисет =) Он был из очень тонкой кожи без подкладки, с выдавленным рисунком, оплетенный кожаной лентой по краям, довольно пухлый. Мама его использовала как косметичку. Запомнился мне мамин кисет прежде всего тем, что я, когда она отвлекалась, постоянно в него залезала, чтобы намалевать себя какой-нибудь косметикой, а складывая все назад, забывала плотно закрывать упаковки средств, и мама частенько очищала кисет от туши и помады (мама, прости!) =) Твоя внучка мне «отомстит» =)
Евгений предложил мне выбрать один из кисетов. Не смотря на очень интересные модели из кожи разного вида, включая очень экзотические, я выбрала джинсовый, потому что очень люблю джинсовые аксессуары.
Кисет упакован в коричневую коробку с логотипом. Выглядит дорого. Я очень люблю, когда все продумано до мелочей: хорошая упаковка, вкладыш, визитка, аккуратное лого и снимаемая «бирка» с информацией о названии модели кисета.
Когда я только увидела кисет на фотографиях, мне казалось, что кисти будет неудобно вынимать и доставать, что ворс может загибаться, но в процессе использования ничего подобного не происходило.
Сверху он джинсовый, внутри серебряная кожа. Евгений сшивает их вручную. Он пробовал делать кисеты на фабриках и пришел к выводу, что швейная машина не может сделать «стяжку» шва и дополнительно растягивает мягкую кожу, что меняет форму и эстетику кисета. Сшит кисет очень хорошо, не создает ощущения чего-то «кустарного». Честно говоря, если бы я не была знакома с Евгением и не знала историю кисета, а мне его просто подарили - подумала бы, что какая-то крупная компания решила выпустить необычный кейс для кистей.
Обычно, перед тем, как приступить к макияжу, я распускаю шнуровку (это не нитка, а пластиковый шнур) и подворачиваю кисет, как рукав, наполовину. В таком виде кисет стоит на столе как стакан.
На фото в кисете кисти Evgeny Cosmetics, по длине они такие же как мини-версии кистей МАС. В кисет без проблем помещаются, не выглядывая наружу, все остальные имеющиеся у меня кисти, полноразмерные МАС и Sigma в том числе. В кисете можно разместить максимум 8-12 кистей с толстыми, круглыми ручками.
Мне очень нравится этот аксессуар и просто визуально, и в работе. «Случайно» несколько раз засветила его в сумочке перед знакомыми, всем тоже понравился и по оформлению и как идея.
Мой джинсовый кисет стоит $135.
Сейчас кисеты, кисти по одной или набор из кистей в кисете можно купить в нескольких магазинах Торонто и через
интернет-магазин на
официальном сайте марки. Действует международная доставка в том числе и в Россию. Помимо продающихся в интернет-магазине кисетов, Евгений также принимает заказы на изготовление индивидуальных моделей, в эксклюзивных материалах и расцветках.
Кисет предоставлен Евгением Лукьяненковым (Evgeny Cosmetics).
Основополагающим принципом взаимодействия с PR-службами косметических компаний является непредвзятость мнения о предоставленном продукте. Подробнее о сотрудничестве с PR-службами компаний читайте в п.7 и п.8
Disclaimer & FAQ блога.