Nov 15, 2012 16:28
Ни за что больше не свяжусь со страховой компанией «Согласие». Дозвон до оператора даже в выходные составляет 15-20 минут. Эти 15-20 минут и я, и врач, теряем каждый раз, когда нужно согласовать какие-то процедуры со страховой. Могу себе представить, какое значение могут иметь эти 15-20 минут в случае экстренной ситуации. А если человек застрахован на время поездки и находится в другой стране?
Более того, страховая мне трижды отказала в процедуре, которая была положена мне по страховке, сообщив сначала, что мне по страховке такое не положено, а позже - что мне эта процедура уже была проведена. Только после многочисленных звонков и разбирательств с моей стороны, со стороны страхующей компании, со стороны врача (каждый раз подолгу ожидая ответ оператора), и после получения гарантийного письма от страховой, подтверждающего, что процедура эта мне разрешена страховой компанией и еще не была проведена, я наконец получила то, что должна была получить по страховке. При этом дважды я приезжала к врачу, получала отказ в процедуре и теряла 3-4 часа своего времени.
До этого я два года была застрахована в «Согаз» и еще два в «Оранта». И у меня ни разу не возникло проблем с этими страховыми компаниями. В одну их них и вернусь.
useful,
health