В ожидании официального ответа на свое заявление (начало истории
тут), я время не теряла и собрала все необходимые для дальнейших действий документы, в том числе детализации от друзей и близких, из которых я, кстати, узнала о том, что новый владелец моего калининградского номера успел получить пару дюжин смс адресованных мне и несколько звонков.
Я была готова к тому, что мне сообщат, что уже переданный номер мне не могут вернуть. Хотя, как человек несколько лет проработавший в клиентском сервисе, в том числе занимавшийся программами лояльности скажу, что если бы компания ценила тех, кто с ней уже много лет, то вполне могла предложить тому подростку, который всего несколько месяцев пользуется моим номером и явно не успел обрасти таким количеством контактов, какое появилось у меня за 11 лет, «красивый» номер в обмен на мой.
Моей целью было прежде всего изменение сроков, после которых номер передается новому владельцу, для тех, кто использует этот номер много лет. В случае, если бы компания решилась на это (а я нашла в сети много обращений, заявлений, возмущений, подобных моему, кстати), я была готова просто выкупить у этого подростка свой номер. Но в официальном ответе от оператора я совершенно не была готова услышать то, что услышала...
8 марта мне позвонили в 8 утра и сообщили, что я никогда не была владельцем своего калининградского номера и соответственно в принципе не имею права на него претендовать =)))
Ну что ж. Я только-только вернулась из отпуска. Работы и дел очень много. Но найдя свободную минутку, обязательно заеду в офис другого оператора. И как только оповещу всех своих знакомых о новом номере и сменю визитки, окончательно перестану быть клиентом Билайн.