Leave a comment

Comments 10

livejournal October 27 2014, 03:28:12 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

skrnnk October 27 2014, 03:40:39 UTC
Спасибо тебе, Карандаш!

Reply


karasyatnik October 27 2014, 06:35:30 UTC
"Осень была очень стремительной. Даже меньше двух недель она была золотой. Никто толком и не успел насладиться яркими красками ( ... )

Reply

skrnnk October 27 2014, 06:41:20 UTC
Ну просто эта остановка мне понравилась. В сравнении с обычными загончиками - прогресс. И никакого поликарбоната, что вообще редкость.

Reply

karasyatnik October 27 2014, 10:46:01 UTC
Эк, как оно. Я, как "валенок сибирский"(тм) считал прогрессом именно поликарбонат. А оно вон оно как оказалось...

Reply


metalchemist October 27 2014, 17:42:16 UTC
Я недопонял, почему оградки опасны для жизни?

Reply

skrnnk October 28 2014, 01:46:54 UTC
Пешеходы ВНЕЗАПНО появляются там, где их быть не должно. Водитель не ожидает, что они будут перелазить через заборы.
А ведь дорога в этом месте имеет избыточную ширину, машины резко стартуют со светофора, не редкость перестроения на скорости.

Reply

metalchemist October 29 2014, 14:05:04 UTC
Считаете, что лучше бы ограждения вообще не было? Чтобы, так сказать, водители были всегда начеку?) Или, наоборот, чтобы через ограждение нельзя было просто так перелезть?

Reply

skrnnk October 30 2014, 02:01:53 UTC
Естественно предыдущий вариант дороги - без заборов по двум сторонам и с пешеходным переходом мне нравится гораздо больше.
Нынешний с заборами с пятиметровыми "пробелами" (которые вовсе идею заборов нивелируют) и без пешеходного перехода - мне не нравится. Единственный вариант "забора" в этом случае, который я считаю приемлемым - столбики посередине трамвайных путей. Ибо там на путях в нарушение правил разворачиваются тысячи автомобилей.

Reply


Leave a comment

Up