сего дня бывали в нашем исследовательском центре... самом крупном...
а
там...
тестили
BMW 335i с 306 лошадями под капотом немца.
ну как тестили, нам устраивали покатушки на оном агрегате - 2 круга на мокром покрытии. первый круг - показать максимум на что способны шины, чтобы тачка не срывалась в занос, второй - показать максимум на что способна тачка на шинах в управляемых заносах. круг путанный, всего около 4 км длиной. дважды проезжал с дамой за рулем (т.е. всего 4 круга "отмотал"). ощущения спутанные, потому как оба раза сидел сзади, а при заносах зад более всего мотыляет... но в целом скорее позитивчег))) причем было ощущение, что ехали медленно. а реально максимум шли под 170 км/ч, причем дама достаточно легко управлялась с автотранспортным средством, и казалось дай ей свеклу, она параллельно и борщ сварить сможет, но может не сварить, но свеклу точно нарежет.
странно, но в машине не пахло, видимо посетителей мало))))
про то, как нас катали на ситроенчике каком-то вообще стыдно рассказывать... показывали как оная француженка уходит в аквапланирование на 100 км/ч. было 3 круга (причем вот именно что круга, самого обычного, не путанного, а круглого)))): первый - около 60 км/ч, на луже машина ведет себя абсолютно адекватно, лужу не замечаешь, шины отрабатывают на 100% и прекрасно отводят воду, второй - около 80 км/ч - уже немного заметно аквапланирование, но вполне управляемо, случись в реале - сразу же снижаешь скорость и все ок, но наши спецы не из пугливых и вместо снижения мы увеличиваем скорость примерно до 100 км/ч и на луже нас в прямом смысле сносит в сторону центробежной силой. тут, конечно, рулевой давит по тормозам, слышен небольшой свист шин, после чего нас немного бросает в другую сторону и мы стабилизируемся.
надо отметить, что при 100 км/ч центробежная сила настолько заметна, что кажется что вот вот и голова улетит в окно)))
в общем день прошел хорошо!