Все именно так, но Вы забываете одно. Свидетели совка начнут (и уже табличку всунули) о ничтожности процента поставки именно вооружения. Ха-ха-ха! Орудий всего 2%! Они упорно не будут замечать того, что по многим дефицитнейшим позициям поставки превышали до двух раз собственные запасы и добычу. Качественного авиационного топлива своего не было, или было катастрофически мало. А многие позиции вообще создали возможность сосредоточиться на производстве своей техники. Например, поставки вагонов - это значит, мы не отвлекаемся на их производство, а клепаем танки. Поставки рельсов - значит мы свою сталь пускаем опять же на танки. Гарантированные поставки продовольствия - мы смогли дополнительно призвать из с/х сектора до 100 тыс мужчин (а это 6-7 дивизий) и т.д. Я уж не говорю про другое. Они еще любят вопить о том, что основные поставки пришлись на 1944 год, когда "Мы немцев уже гнали! 10 сталинских ударов!" Но попробуйте доказать идиотам, что тот же Багратион прошел идеально из-за великолепно организованной логистики, а она стала возможной благодаря Студебекерам, которых нам напихали по самое не хочу? Но кому из них это надо?
процент поставок сырья тоже был невелик. Да и то в основном в 44-45-м, когда все уже было ясно. Кстати, даже в 45-м в РККА было ок. 60 % отечественных а/м и 10 % трофейных. "по многим дефицитнейшим позициям поставки превышали до двух раз собственные запасы и добычу" - да ну? например? "поставки вагонов - это значит, мы не отвлекаемся на их производство, а клепаем танки" - сообщаю: - в СССР вагонов было ок. 900 тыс., поставки "союзничков" - 11 тыс, причем почти все прибыли в 44-45 гг. Уралвагонзавод начал выпускать танки вместо вагонов уже в 41-м, что никак не могло быть "результатом" поставок "союзничков", начавшихся на 2 с лишним года позже. "мы смогли дополнительно призвать из с/х сектора до 100 тыс мужчин" - пруф?
Они упорно не будут замечать того, что по многим дефицитнейшим позициям поставки превышали до двух раз собственные запасы и добычу. Качественного авиационного топлива своего не было, или было катастрофически мало. А многие позиции вообще создали возможность сосредоточиться на производстве своей техники.
Например, поставки вагонов - это значит, мы не отвлекаемся на их производство, а клепаем танки. Поставки рельсов - значит мы свою сталь пускаем опять же на танки. Гарантированные поставки продовольствия - мы смогли дополнительно призвать из с/х сектора до 100 тыс мужчин (а это 6-7 дивизий) и т.д.
Я уж не говорю про другое. Они еще любят вопить о том, что основные поставки пришлись на 1944 год, когда "Мы немцев уже гнали! 10 сталинских ударов!"
Но попробуйте доказать идиотам, что тот же Багратион прошел идеально из-за великолепно организованной логистики, а она стала возможной благодаря Студебекерам, которых нам напихали по самое не хочу?
Но кому из них это надо?
Reply
Reply
Кстати, даже в 45-м в РККА было ок. 60 % отечественных а/м и 10 % трофейных.
"по многим дефицитнейшим позициям поставки превышали до двух раз собственные запасы и добычу" - да ну? например?
"поставки вагонов - это значит, мы не отвлекаемся на их производство, а клепаем танки" - сообщаю:
- в СССР вагонов было ок. 900 тыс., поставки "союзничков" - 11 тыс, причем почти все прибыли в 44-45 гг. Уралвагонзавод начал выпускать танки вместо вагонов уже в 41-м, что никак не могло быть "результатом" поставок "союзничков", начавшихся на 2 с лишним года позже.
"мы смогли дополнительно призвать из с/х сектора до 100 тыс мужчин" - пруф?
Reply
Leave a comment