По мотивам дискуссии с mathbattler: "Можно точно сказать, какую задачу летняя школа лаборатории Делоне (http://dcglab.uniyar.ac.ru/ru/conferences/school2012) точно не выполнит. С таким набором курсов просто невозможно заинтересовать какого-либо 'постороннего' человека. Дело в том, что уже из названия ясно, насколько эти курсы узкоспециализированы."
Из всех известных мне позиций по вопросу "как отделить науку от ненауки, математику от нематематики" позиция Дольникова кажется мне наиболее необоснованной [(p,q)-проблемы - наука ого-го, а пилеж алмазов - не наука нифига]. Я готов понять оба крайних подхода - "математика - это только математика первой (второй) культуры" и "математика - это любая деятельность по получению новых результатов, имеющих математическую строгость". Любая промежуточная позиция, в частности дольниковская - чистой воды волюнтаризм. В конце концов, CS занимается не численными экспериментами в конечном итоге, а конкретными вычислительными задачами с конкретными ответами.
В рамках деятельности лаборатории я не буду делать больше того, на сколько меня оценили как сотрудника. Пока есть сотрудник, оцененный со мной наравне и пинающий болта, я чувствую моральное право пинать такого же болта.
http://trv-science.ru/tag/olga-kazheva/ Замечательная коллекция по теме "плагиат". В качестве позитива: химия - все-таки наука, в отличие от "Установления связи синергетической теории информации и открытия Периодического закона Менделеева". Последнее не имеет ничего общего с установлением истины.
Мне определенно не нравится формат статьи, при котором из 9 страниц 4,5 занимают оправдания, почему тема статьи важна, 3,5 - собственно доказательство и 1 - библиография.