Ave Maria A-dur (F.Schubert) Переработка Павлова. Короче очень сложная апликатура. Из-за этого ломкий ритм. Пока выучил погубил триллион нервных клеток. Пальцы ломаются, зубы скрипят. Очень сложный технический момент - трудно исполнять легатно по скольку гитара не арфа. К основному голосу прибавляем аккомпанемент. Ну впринцепе приемлемо хоть и не совсем натурально. Играть мона=)
Asturias E-moll (I. Albéniz) Всеж асилил это. Конечно есть ошибки итп. Вобщем не дурно. Это произведение вошло в сборник под названием "Suites antiguas" этот сборник содержит 8 пьес, посвященных городам или регионам Испании. Другое название у этой пьсесы "Легенда"
То что вам представленно друзья мои это всего лишь гитарная транскрипция. На самом деле Легнеда исполняется на Фортепиано. Альбениз писал для рояля, но его душа всегда была обращена к гитаре. Отсюда динамика, темп. Смотрел исполнения на youtube чет все пианисты ее лажают на сложных переходах, воощем лажают все=)
Reminds of Algambra A-moll (F.Tarrega) произведение посвящено замку или скорее архитектурному ансамблю. Кто-то говорит что эту тему можно исполнять не в классической аппликатуре, но я лично считаю, что исполнять ее слудует только в классике, отсебятина это отстой в данном произведении. Стачиваем пальцы, пытаемся не выделяя выделить невнятные 32 триоли. Короче психоз.