лытдыбр

Apr 19, 2007 20:39

Профессор Н. очень своеобразный человек, и обходы его так же своеобразны. Я уже привыкла к тому, что, взяв в руки историю болезни, он первым делом исправляет орфографические ошибки, если таковые имеются. Еще он часто отвлекается на совершенно посторонних больных, которые когда-то очень давно у него лечились: А вот была у меня пациентка…
И это может продолжаться очень долго, и зависит лишь от наличия свободного времени на момент обхода.
Кроме того, у профессора очень тихий голос, так что порой бывает очень тяжело извлечь информацию, касающуюся обсуждаемого пациента
Вчера показывали ему бабушку, переведенную из реанимации. Больная тяжелая, история толстенная, обсуждали долго. Профессор все время сидел на кровати пациентки. Палата слушала, затаив дыхание. Бабуля смотрела на Н., не отводя глаз и ловя каждое слово. Впрочем, такой же взгляд был и у пациентки с соседней кровати.
Закончив обсуждение, профессор встает, не говоря ни слова, подходит к этой самой соседке и начинает поднимать ей рубашку, чтобы слушать сердце. Она, не понимая, откуда такое счастье привалило (потому что её профессор вчера смотрел и пришли вроде совсем не к ней), с готовностью начинает раздеваться. Мы переглядываемся, улыбаясь.
И вдруг заведующая достаточно громко говорит: «А.В., крууугом!»
Профессор опускает рубашку, так и не послушав, начинает вертеться в проходе, понимает, что перепутал больных и зачем-то подходит совсем с другой стороны, виновато улыбаясь.
Всех присутствующих душил смех и обход моментально потерял всю серьезность...

А еще сегодня рассказали, что на распределении выпускников нашей ММА мадам Пушкина встала, подошла к одной девице в короткой кофточке,оголявшей живот, и решительным резким движением опустила её вниз, насколько это было возможно:)

В этом году опять не могу нормально поездить на Человек и лекарство:( Завидую коллегам из других городов

рабочее

Previous post Next post
Up