Когда-то, в 2007 году, я задался вопросом о светофорах на пересечении улицы Сельскохозяйственной, проезда Серебрякова и Берёзовой аллеи. Тогда кто-то додумался поставить новые светофоры, оставив работать старые. При этом новые стояли так, что частично перекрывали работающие.
В итоге новые приборы так и не запустили. Один из них снесла машина, о остальные примерно три месяца назад спилили.
В общем хотели пустить деньги на ветер и пустили. Но, теперь в умы должностных лиц взбрела очередная здравая мысль.
Смотрим на карту. Все время движение было организовано так. Сначала ехали машины по главной дороге (2-3), потом в центр (1), затем из центра (4). Время распределялось примерно так 50:35:15. Пешеходной секции на данном светофоре нет.
Такая схема была оправдана, так как с 4-го направления ехало крайне мало машин, так как данная двухполосная дорога (1-1), дублировалась шестиполосной, которая метров на 300 длиннее (направление 3-и). Сельскохозяйственная улица (1) очень загруженная трасса и по утрам 0,5 км дороги машины проезжают примерно за 30-40 минут. Причиной тому служит и сужение дороги с двух полос до одной в районе гаражей ВДНХ и этот светофор, который не успевал пропустить все машины.
А что я увидел сегодня?
На перекрестке изменили схему движения и теперь машины едут сначала по главной дороге (2-3), затем из центра (4) и только потом в центр (1). При этом пропорции секций не поменяли 50:35:15. В итоге даже в час дня сохранялась жесткая пробка.
Когда-то я каждый день ездил на автобусе по этому направлению и мне приходилось садится на автобус который шел в 6:50, так как он проходил маршрут до метро за 10 минут. А мог бы садится и на более поздний, но автобус в 7:15 уже приходил к метро в лучшем случае в 8 часов, а то и в начале девятого. Вот такая вот жесть.
Теперь видимо людям надо выезжать ещё раньше, теряя время в жутких пробках. Спасибо Вам большое!
И в качестве бонуса
панорама перекрестка.
© Skopal.livejournal.com, 2012