Не может Porsche оставить в покое заслуженное 911-е семейство. В нём очередное пополнение - купе Carrera GTS.
Причем это купе-кабриолет позиционируется маркетологими как вершина гаммы семейства Carrera. Что же это?
Во первых прокаченный мотор. Уже применяемому на серии 3,8-литровому бензиновому мотору добавили "лошадок" - их стало аж 408.
Во вторых изменённый кузов. Porsche 911 Carrera GTS шире на 44 мм. У нее шире колея задних (приводных) колес и несколько иные выштамповки на кузовных эллементах и панелях. В частности передок стал более спортивным. Кромки сплойера окрашенны в матовый черный, как и пороги (при черном цвете кузова серебристые).
19-дюймовые окрашенные колесные диски RS Spyder тоже отличительная черта купе.
Вернёмся к мотору. Мы выше отметили его 408 л.с. Теперь отметим систему выпуска. В ней установлены шесть вакуумных заслонок, которуе регулируются в зависимости от характеристик работы мотора и крутящего момента (кстати, 420 Нм при 4200 об/мин). Заканчивается система выпуска глушителем с двумя патрубками. Они оригиналы по конструкции и окрашены в черный. Внутри же они покрыти полимерной наноплёнкой, которая снижает степень загрязнения.
В стандарте Carrera GTS оснащается шестиступенчатой МКПП, но за доплату поставят и семиступенчатую коробку Porsche Doppelkupplung.
Разгон с 0 до 100 км/ч составляет 4,2 сек. Максималка потрясает 306 км/ч. При этом средний расход "горючки" (кстати, А 98) держится на уровне 10,2 литра/100 км при выбросах 240 г углекислого газа на километр (данные для цикла NEFZ).
В России купе-кабриолет Porsche 911 Carrera GTS будет стоить 5 719 / 6 261 тыс. рублей.