Сегодня обсуждали презентацию-профайл (ну или профиль, кому как нравится) дистрибуторской компании «ИМАГ» и затронули один интересный момент, взгляды по которому у нас разошлись диаметрально.
Объясню суть проблемы. Итак. Есть компания компания «ИМАГ», занимающаяся дистрибьюцией различного оборудования для связи и телекоммуникаций по России. Для представления этой компании перед зарубежными производителями сделана презентация «О компании» на английском языке. Где на одном из первых слайдов в уголке, в довольно незаметном месте, скромненько написано «Founded in 2001». То есть основана компания в 2001г.
Так вот, при обсуждении этой самой презентации возникли разногласия как раз по дате основания. Кто-то считал, что 2001 год - это то, чем не надо хвастаться. И пусть это остается где-то в уголке слайда. Другие же, наоборот, говорили, что 10 лет работы на российском телеком-рынке - это очень и очень много! И это надо выносить на видное место. Этим надо гордиться!
Соответственно вопрос ко всем.
Как вы считаете - 10 лет на телекоммуникационном рынке, в дистрибуции, это много или мало? Этим гордиться или это скрывать? И если этим стоит гордиться, то будут ли иностранцы относится к этой цифре с таким же уважением, как и мы?