Очень смешными кажутся попытки некоторых компаний выдать свои ничем не примечательные, но дорогие решения, за нечто реально инновационное и «вкусное», путем добавления различных модных приставок к названиям своих решений.
Помните красочные надписи на подсолнечном масле - «Не содержит холестерина»? Над этой очевидной глупостью смеялись уже все. На неожиданность, идея считать покупателей полными болванами, нашла отклик в совершенно неожиданном сегменте - B2B.
Так, например, компания Cisco сегодня активно пиарит новые системы класса «Personal TelePresence» (персональное телеприсутствие). Чтобы понять, что их отличает их от привычных нам
персональных или групповых систем видеоконференцсвязи достаточно посмотреть ролик (
http://www.cisco.com/en/US/products/ps9599/index.html).
Что же тут за телеприсутствие такое. Смотрите, здесь же невероятное количество инноваций:
Камеру встроили в телевизор (какое нетрадиционное, морально устаревшее решение!)
Систему можно поставить на стойку или повесить на стену (вот это настоящая революция, до которой никто не додумался!)
Тут качественная камера (ни разу не лучше, чем у всех конкурентов!)
"Персональное присутствие" работает с разрешениями HD и Full HD (а все, вокруг-то, про такое сумасшедшее качество видео даже не слышали!)
Система Cisco поддерживает интеграцию ... с другими системами Cisco (вот оно! вот оно!)
Смотрите, у Cisco получился действительно «новый» продукт с реальной кучей настоящих «инноваций», которые правда, почему есть у всех конкурентов. Ну как же выделиться? Как продать системы видеоконференцсвязи, которые ничем не выделяются, но стоят дороже??? Может написать, что они не содержат холестерина?... Хм ... Нет! Лучше напишем на них - Personal TelePresence. Пипл схавает!