Есть ли управа на мобильных мошенников и как противостоять разнообразным разводам? По данным мобильного оператора Tele2, значительное количество жалоб, поступающих в центр обслуживания абонентов компании, касаются действий недобросовестных контент-провайдеров.
Руководство оператора заверяет: ведется постоянный мониторинг и анализ новых видов мошенничества, а требования к контент-провайдерам ужесточаются. Так, сервисы подписок (их преступники используют чаще всего, рассчитывая на невнимательность пользователей) в Tele2 , проходят специальную процедуру согласования. Хотите проверить информацию о реальной стоимости SMS-сообщения или звонка на любой короткий номер? Это можно сделать по команде *125*ХХХХ# (где ХХХХ - короткий номер, на который необходимо сделать звонок или отправить SMS) или позвонив в центр обработки вызовов по номеру 611.
На сайте компании есть специальный раздел «
Мобильное мошенничество», где можно найти информацию о самых распространенных разновидностях мобильного мошенничества, способах предупреждения преступных действий и защиты от них, а также правила поведения в случае, если абонент все же стал их жертвой. В подготовке этих рекомендаций принимали участие служба безопасности, технические специалисты, юристы компании Tele2, а также правоохранительных органов. Так что если что, обращайтесь, не медлите!