НА КРУГЛОМ СТОЛЕ, ОРГАНИЗОВАННОМ "Ъ" В ПРЕДДВЕРИИ ВЫПУСКА BG, ЭКСПЕРТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ СФЕРУ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ, ОБСУДИЛИ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ПЕТЕРБУРГСКИХ КОМПАНИЙ И РЕКРУТИНГОВОГО БИЗНЕСА НОВЫЕ ЗАПРОСЫ РЫНКА В ОТНОШЕНИИ ПРОГРАММ И ФОРМАТОВ ОБУЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРЕ СПРОСА НА УСЛУГИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
В условиях кризиса рынок бизнес-образования становится рынком покупателя, вернее, рынком клиента. Эта сфера и раньше была, несомненно, ориентирована на запросы бизнеса, но теперь как никогда зависит от изменчивого спроса, явно превышающего суммарное предложение. Времена, когда уважаемые бизнес-школы могли сами задавать моду на те или иные образовательные программы, убеждая потенциальных слушателей в их полезности и престижности, очевидно прошли. Надолго ли - это вопрос, на который каждый может дать свой ответ и, скорее всего, не угадает. Так или иначе, от того, насколько точно игроки сферы бизнес-образования прочувствуют настроения и потребности клиентов, зависит их будущее на рынке.
(
Read More)