«Сколково» разработает стратегию продвижения бренда Казани за рубежом

Jan 17, 2011 18:34

Сегодня московская школа управления «Сколково» и Мэрия Казани заключили соглашение о некоммерческом сотрудничестве в сфере стратегического консалтинга. Пилотным проектом станет разработка стратегии продвижения бренда Казани на международной арене.

Реализацией проекта займется интернациональная команда студентов «Сколково» под кураторством председателя совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслава Лащевского. В ходе работы студенты «Сколково» смогут на практике применить полученные в ходе обучения компетенции. Первая проектная сессия, в ходе которой представителям «Сколково» был презентован потенциал столицы Татарстана, состоялась сегодня в Казанской Ратуше. Результаты своей работы рабочая группа представит уже в марте этого года.

«Это очень интересный для нас проект, поскольку Казань - один из динамично развивающихся городов России. Он даст возможность студентам «Сколково» получить практический опыт в сфере брендинга территорий, что особенно актуально для многих российских городов и регионов. Ведь на сегодняшний день о них мало что знают на Западе, а это, в свою очередь, тормозит развитие въездного туризма и снижает инвестиционную привлекательность нашей страны в целом. Мы уверены, что проект по созданию концепции продвижения бренда Казани будет ярким и успешным», - прокомментировал событие директор программ «Сколково» в социальной и государственной сферах Алексей Германович.

Проект получил одобрение со стороны Мэра Казани Ильсура Метшина. «За прошедший год в Казани побывало более миллиона туристов, в том числе из-за рубежа. Тем не менее, мы считаем, что есть куда двигаться дальше, и стараемся привлечь в город все самое передовое. Подписанное нами недавно соглашение с инновационным центром «Сколково» позволит внедрять на территории города новые разработки в сфере ЖКХ и городского хозяйства. А сотрудничество со школой управления «Сколково» позволит нам получить свежий взгляд со стороны и задействовать наиболее современные подходы к развитию и продвижению города», - отметил Ильсур Метшин.

Напомним, первая открытая презентация проектов в сфере частно-государственного партнерства, реализованных студентами московской школы управления «Сколково» первого набора, состоялась в марте 2010 года. 8 интернациональных команд, работавших в Москве и других регионах России, выполняли реальные задания федерального министра, губернатора, нескольких мэров, отраслевой общественной ассоциации, учреждений культуры и социальной сферы. Среди них разработка концепции инвестагентства моногорода, проекта частно-государственного партнерства в области авиаперевозок на примере аэропорта «Шереметьево», стратегии развития московской школы, изменений в ФЗ «О госзакупках» и другие. Результаты превзошли ожидания: все заказчики остались удовлетворены выполнением заданий, а часть из них приступила к внедрению предложенных рекомендаций, не дожидаясь завершения проектов.

Текст. KZN.RU

Ильсур Метшин, Вячеслав Лащевский, Сколково, Казань

Previous post Next post
Up