Re: Сегодня упалиalexandr_palkinDecember 5 2010, 16:47:28 UTC
Банальный сбой из-за, например, мощных вибрационных нагрузок (ценр резонанса оказался в каком-то важном узле). Или просто диверсия в очень надёжном (как показывает практика) изделии. Со словесной модернизацией авария никак не связана. Однако примечательно появление явной озабоченности автора. Это уже надежда на разумный диалог в скором будущем
Re: Или просто диверсия ygenepatriotDecember 5 2010, 17:01:03 UTC
Озвучьте,будьте добры,эту версию... Что,проклятые враги не дремлют,а может быть проблема проще:наше русское головотяпство и отсутствие системы контроля,причина. Раньше,была система военной приемки,там все проверялось,мама не горюй...
Дневные техпроблемыalexandr_palkinDecember 5 2010, 19:21:19 UTC
Старт ракеты-носителя “Протон-М” с тремя космическими аппаратами системы “Глонасс” состоялся сегодня в 13 часа 25 мин. (мск) . В воскресенье днем в аэропорту Екатеринбурга совершил экстренную посадку пассажирский самолет Боинг-737-300. По предварительной информации, на подлете к пункту назначения у самолета вышла из строя навигационная система. В итоге пилотам пришлось вручную сажать машину. Эксперты Межгосударственного авиационного комитета начали анализ показаний приборов, зафиксированных на двух "черных ящиках" самолета Ту-154, потерпевшего крушение в московском аэропорту Домодедово. ...Примерно в 14:16, после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей. На высоте около 9 тысяч метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки
Reply
Reply
Что,проклятые враги не дремлют,а может быть проблема проще:наше русское головотяпство и отсутствие системы контроля,причина.
Раньше,была система военной приемки,там все проверялось,мама не горюй...
Reply
Reply
В воскресенье днем в аэропорту Екатеринбурга совершил экстренную посадку пассажирский самолет Боинг-737-300. По предварительной информации, на подлете к пункту назначения у самолета вышла из строя навигационная система. В итоге пилотам пришлось вручную сажать машину.
Эксперты Межгосударственного авиационного комитета начали анализ показаний приборов, зафиксированных на двух "черных ящиках" самолета Ту-154, потерпевшего крушение в московском аэропорту Домодедово. ...Примерно в 14:16, после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей. На высоте около 9 тысяч метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки
Reply
Leave a comment