Всё как-то странно. Вечером радовалась, что долгу осталось всего 800 долларов (а было три тысячи), так ночью приснилось, что я задолжала другу Кольке десять тысяч (рублей, слава яйцам) и Диме Билану пять. Почему Дима Билан дал меньше денег, чем Колька, и с какой стати мне вообще пришло в голову занимать у Димы Билана - во сне не показали. Гады, проснулась в холодном поту.
Странно, всё странно. Саббако Жучко окончательно охамело и ежесубботне-ежевоскресно будит меня ровно в семь. Если бы существовали часы подходящего размера - ни секунды бы не сомневалась, как применить с пользой новоявленную кукуш гавкушку: ровно в семь утра оглушительное "И-и-их, аф-аф" над ухом. А часы с гавкушкой-самоедом подарила бы какому-нибудь нехорошему человеку - Диме Билану, например (пять тысяч, это же смешно). Кстати сказать, в будние дни наблюдается обратная ситуация: я трясу поводком над мирно сопящей собакой и ору "Жучко! Жученько! Рота, подъем, а то на работу опоздаю!.." Саббако открывает один глаз и укоризненно смотрит им на меня: мол, я сплю, а вы мне - "ссать".
Очень странно всё. Перефразировала известную поговорку: дай мне разобрать твою клавиатуру, и я скажу, кто ты. В моей обнаружилось примерно полкило белой шерсти - такое ощущение, что, пока я на работе, саббако Жучко вовсю чатится и, возможно, ведет собственный блог. Правда, просмотр логов ничего не дал, но мало ли... Да, и по неизвестной причине в клавиатуре до сих пор обнаруживается семечковая шелуха, хотя я их (семечки, не шелуху) не ем уж полгода как. Либо семечковая шелуха зарождается от непорочного зачатия, либо кто-то втихую от меня жрет семечки за компом. Узнаю кто - убью.
Странно... Вчера с хитрым видом подошла маман, пряча что-то за спиной. Что-то за маминой спиной не умещалось и торчало во все стороны.
- Диночка, - сказала хитрая маман. - В два года мы взяли тебя в цирк, и не купили в буфете мороженое. Ты валялась на полу, орала и дрыгала ногами, и все это видел мой начальник и еще два отдела, потому что билеты распространял профком. Но, заметь, мы не отдали тебя в интернат для олигофренов.
- Не помню, - сказала я. - А чего надо?
- Подожди, - сказала хитрая маман. - Когда тебе было пять, я принесла домой большую коробку конфет и сказала: "Диночка, эти конфеты - на Восьмое марта. Не трогай!". Ты же аккуратно сняла упаковку, вытащила конфеты и надела упаковку обратно. Когда я открыла перед гостями пустую коробку, меня посетил конфуз. Однако, заметь!..
- Чего надо? - спросила я.
- Подожди. Когда тебе было восемь, я отправила тебя в магазин со списком, и дала три рубля. Ты вернулась с кульком, в котором был килограмм ирисок за два девяносто, и половинкой черного.
- Сделаю. Давай, чего там у тебя, - обреченно сказала я. Маман радостно вытащила из-за спины пачку желтых от времени листков:
- Это машинописная статья. Вот это - и это - и вот это еще - нужно вставить в диссертацию. Напечатаешь?..
- Господи, - сказала я, - а прелюдии-то было... Подумаешь, отсканить десять листов.
Отсканить не получилось. Древняя машинописная копия с рукописными правками, загруженная в файнридер, отобразилась как... В общем, нифига она не отобразилась, поэтому пришлось набирать самой.
Кстати сказать, статья на английском.
А я латиницей как лох набираю. То есть двумя пальцами.
Поэтому скачала Стамину и за три часа освоила слепую печать на латинице. Скорость черепашья, конечно, что-то около 90 знаков, но это ж дело наживное. Заодно проверила скорость на русской раскладке - 370 получилось. Жить можно, однако.
Вот что можно взять с человека, который из-за статьи о химических соединениях осваивает слепую печать на латинице? Правильно, ничего. Даже Дима Билан расчувствовался и денег дал.
Странности вокруг. Разбирали книшки - обнаружился второй том сочинений Гоголя. Фишка в том, что у меня есть шеститомник совсем другого издания, и больше Гоголя я не покупала. И вообще никто. Как чужеродный Гоголь забрался в мою квартиру и устроился на полке - загадка. Люди, никто ко мне в гости с Гоголем не приходил?..
Странно это всё, странно...