Виртуальная активность с завидным постоянством подкидывает похожих комментаторов, которых можно поделить на 2 категории: тролли и "чудаки" (второе название условное). Чем они занимаются?
Тролль - явление хорошо известное. Ему посвящена
статья в википедии, правда она слишком уж заумна и намного более веселая
статья на lurkmore.ru. Однако описанные
(
Read more... )
Копирайты, портящие фото - это реальность (не мои, но такие примеры я видел - делают поперек фото, "чтобы не украли"). Но смотрите сами - автор этот копирайт делает давно. Портит свое фото - давно. Никакой полезности ему очередной коммент про копирайт не даст - у него давно сложилось свое мнение. Может - верное. Может - бредовое. Но его и оно ему ценно. Такой комментарий - чисто поиграть на нервах, и все. А это все-таки троллинг. Пусть портит свои фото - пройдите мимо, пусть идиот не получит лишний восторженный отзыв.
Конфетка в фотофорже - понятие относительное. В моей последней статье я выбрал фото, на котором лучше всего видед эффект, четко видна разница между разными методами повышения насыщенности и т.д. И фото МНЕ нравится, оно тут было отдельным постом. Но другим оно нравиться не может. В фотофорж делают посты не о том, как сделать фото, которое понравится конкретному читателю, а как сделать то, что автор хотел. Поэтому "результат не нравится" - троллинг. "Такого же результата можно добиться более простыми средствами, вот так вот" - содержательный комментарий. "Вот это можно еще вот так улучшить в рамках поставленной Вами задачи" - тоже содержательно. Но фотофорж страдает не этим - там половина постов о том, что "я взял хреновое фото, хаотически подергал ручки и получилось супер". Вот от этого - действительно тошнит. Результат - говно, ручки двигали непонятно почему, смысл не описан, цели не описаны, зачем делался пост - никто не понимает. Но тролли комментируют любой пост одинаково: "было лучше", "статья ни о чем". Как ни старайся. Потому что это - чистая провокация.
Reply
Мнение мнением, но есть очевидные(общепринятые) вещи, и как бы человек не привык делать - к мнению других людей прислушиваться.
Если 100 раз сказали, что копирайт стоит не там, или рамку стоит пересмотреть.
Провокационные коменты бесят, да. Я бы банил))
Reply
Вы думаете, что 10 замечаний "стоит не там" ценнее, чем 1000 человек, которых это не напрягло? Если копирайт стоит год, то человек давно уже все для себя решил и с этим надо смириться - новый комментарий не изменит статистику. "Стоит пересмотреть" работает только тогда, когда человек только начинает применять такие "украшательства" - да, тогда по реакции окружающих можно понять, все ли правильно сделал или надо доделать. Я сужу по себе - ну что может мне сказать 1 "недовольный" в месяц? Ничего.
Reply
Leave a comment