Matra-Simca / Talbot-Matra Rancho 1978 - 1984 - Первый паркетник

Jun 22, 2016 21:36

Сегодня Matra Rancho выглядит очень интересным автомобилем из прошлого, но современники не в полной мере оценили концепцию Rancho, ставшую очень популярной в наше время - универсал с высоким клиренсом, но без полного привода. По сути Matra Rancho стал первым паркетником в мире.






Автомобиль понравился публике, но интересная внешность, просторный трансформируемый салон и высокая посадка соседствовали со слабой агрегатной базой от автомобилей компании Simca и отсутствием полного привода. Аэрокосмическая корпорация Matra всегда смело внедряла новые технологии, поэтому Rancho получил стеклопластиковый кузов, но на стальной раме, которая была склонна к коррозии… Слабенький двигатель от Matra Bagheera объемом 1,4 л. (на самом деле тоже от Simca) развивал 78 л.с., чего даже с учетом минимального веса не хватало для динамичной езды, особенно вне дорог.






Зато дизайнеры постарались на славу: кенгурятник, дополнительные фары, накладки на боковины, противосолнечный козырек придавали заурядному «каблуку» вид серьезного покорителя бездорожья. Хотя весь внедорожный потенциал Rancho заключался в высоком клиренсе и небольшом весе, автомобиль выглядел весьма многообещающе, особенно в версии с запаской на крыше.



Особой популярности Matra Rancho не снискала, выпущено было около 57 тысяч автомобилей. Один из них каким-то непостижимым образом оказался у нас в Барнауле, причем на советских номерах (сообщал на днях в auto-daily http://auto-daily.livejournal.com/1186472.html) . Чудеса!


франция, matra

Previous post Next post
Up