Oct 27, 2010 19:10
Доделали номер, завтра в печать. В глубине души я ласково окрестила его «через жопу». Началось все размеренно, как и все, что заканчивается поджимающим дедлайном и ночными агониями. Спланировались не сразу, потом материалы начали гулять с полосы на полосу, ибо иные творцы никак не могут обуздать свои лихие мысли и вписаться в то, что называется «модульной версткой». Велись разъяснительные беседы. Ругала в сердцах одну курицу, которая вместо оформленного с лидом и заголовком материала прислала семь страниц отсканированных каракулей рукописных черновиков со словами: «Извини, я сейчас уезжаю в деревню и ничего уже не успею сделать». С ней, кстати, были и другие забавные случаи - первый текст она принесла, ЦЕЛИКОМ напечатанный капслоком, потому что так красиво, второй - в бумажном варианте со ссылкой на то, что думала, будто газеты до сих пор набирают вручную, так что не все ли равно…
«Украшением» номера стало интервью с одной артисткой. Когда мы с ней сидели в гримерке, «звезда» с удовольствием отвечала на мои вопросы, рассказывала о личном и рассуждала о театре. В ее глазах (и даже, как мне кажется, словах) я читала взаимопонимание. Расшифровала, привела в порядок, отправила на утверждение и… получила в ответ совершенно другое интервью! То есть, оно было чем-то похоже на то, что я отправляла, но это если только смотреть под лупой. Лучше при этом оно, разумеется, не стало. Просто лишилось живого человеческого лица, и только. Первая мысль была - написать вместо псевдонима ее имя-фамилию. Потом - сделать небольшую авторскую приписку. Потом вспомнила что «через жопу» и успокоилась.
В итоге из всех материалов «зависли» только мои. «Шефу» на одобрение отнесли черновой вариант с парой дырок. Сейчас уже все закрыто. Осталось вычитать начисто и можно вздохнуть с облегчением. Ура, товарищи! Это третий! Ура!
журналистика