В современной России постоянно идет спор о том, какой должна быть система образования?
Чему должны учить в школе?
Зачем в ней вообще чему-то учить?
Для ответа на эти вопросы предлагаю представить, что завтра уже наступило. Посмотрим какое место в нем может занять молодой человек, обученный в современной школе.
Важность вопроса обучения состоит в том, что те, кого учат в школах сейчас, определяют будущее нашей страны. От их умения и знаний зависит то место в мире, которое будет занимать наша страна.
На мой взгляд
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ШКОЛЫ - МАССОВАЯ ПОДГОТОВКА ЛЮДЕЙ НЕОБХОДИМОГО КАЧЕСТВА.
Ничем не оправданная ничтожность современного образования стала фактом. Современная школа готовит квалифицированных потребителей. Развитие способностей идет до уровня, когда он самостоятельно может выбрать кефир в магазине или очередной гаджет.
Click to view
Для понимания к чему это может привести, разберем только один из аспектов современного мира - развитие электроники и робототехники. Техника постоянно усложняется, становиться все более самостоятельной. Человек все более вытесняется из области рутинного физического труда современными машинами. Современный рабочий - это приставка к машине, выполняющий операции, которые этой машине пока не доступны. Быстрорастущая мощность вычислительных возможностей с одновременным падением стоимости делает промышленные роботы все более и более дешевыми. Очень скоро повсеместное применение роботов станет реальностью.
Примеры:
Компьютер за 9 долларов стал главной
техносенсацией мая.Робот для автоматического строительства вскоре
войдет в нашу жизнь.Роботы-строители и их
перспективаРобот собирает
землянику ЧТО ОСТАНЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ?
Человеку останутся сложные интеллектуальные задачи широкого профиля. Что тогда будет делать человек потребитель, не имеющий навыков самостоятельного творчества, навыков преодоления барьеров сложности, возникающих на его пути?
В изменившемся мире человек потребитель станет НЕНУЖНЫМ. Он вымрет так, как когда-то вымерли динозавры.