желаю тебе, чтобы все получилось! с таким бортпроводником как ты, ничего не страшно))) читая твой пост, я поняла, что многое разделяю, но вот боюсь только, что это у меня иллюзия красивой работы, а не осознание того, как это сложно(((
Спасибо, Алинушка! (придумала, как буду тебя называть, woohoo!) Это странно и ненормально, наверное, но мне интересно попасть в воздушную яму. С самолетом ничего не случится, а вот все внутри него будут очень даже excited! Представь, что все те твои недавние перелеты по Европы ты провела бы на ногах и с большей периодичностью. Тогда чуть понятнее станет.
мне кажется, я бы смогла. у меня, правда, иногда бывает такое, что я не осознаю обьективно, как и что, не только на счет этой работы, а вообще, у меня как-то нет тормозов. потому я и боюсь переоценить себя и свои усилия. но я все равно хочу попробовать. правда, я вот прочитала, что МАУ после своих курсов не гарантирует работу, а у Аеросвита вообще не нашла ни курсов, ничего((( черт его знает, куда обращаться. я, правда, для начала решила написать в немецкие старбакс и бальзак кофи)
Вообще, каждая компания учит под себя непосредственно при трудоустройстве. Проходишь все этапы собеседования и медкомиссию и направляешься на двух- или трехмесячные курсы, изучаешь теорию, отрабатываешь аварийные мероприятия, работаешь на тренажерах, а потом уже летаешь стажерские рейсы, где-то около 30 часов. По окончании всего этого комиссия присваивает квалификацию. Так что просто курсов, отдельно от трудоустройства, может и не быть. Ты прям серьезно собралась в Германию переезжать?
так там как раз наоборот, они учат, но потом не факт, что берут на работу. то есть, они просто учат, и еще неизвестно, насколько их курсы подойдут для работы в других авиакомпаниях. но я все равно позвоню в МАУ, расспрошу про их курсы. и еще вот WIZZ AIR принимает апликейшны, я туда тоже напишу. тем более, что они летают из аэропорта, который тут 30 мин от меня. единственное, там спрашивают опыт работы в формуляре, т.е. может они не учат с ноля?
ну если возьмут, то я поеду. может я, конечно, вернусь через какое-то время, но все то, что есть в Киеве в плане работы, оно же будет и через год...а если будет возможность переехать, то почему бы и нет?
читая твой пост, я поняла, что многое разделяю, но вот боюсь только, что это у меня иллюзия красивой работы, а не осознание того, как это сложно(((
Reply
Это странно и ненормально, наверное, но мне интересно попасть в воздушную яму. С самолетом ничего не случится, а вот все внутри него будут очень даже excited!
Представь, что все те твои недавние перелеты по Европы ты провела бы на ногах и с большей периодичностью. Тогда чуть понятнее станет.
Reply
мне кажется, я бы смогла. у меня, правда, иногда бывает такое, что я не осознаю обьективно, как и что, не только на счет этой работы, а вообще, у меня как-то нет тормозов. потому я и боюсь переоценить себя и свои усилия. но я все равно хочу попробовать. правда, я вот прочитала, что МАУ после своих курсов не гарантирует работу, а у Аеросвита вообще не нашла ни курсов, ничего((( черт его знает, куда обращаться.
я, правда, для начала решила написать в немецкие старбакс и бальзак кофи)
Reply
Вообще, каждая компания учит под себя непосредственно при трудоустройстве. Проходишь все этапы собеседования и медкомиссию и направляешься на двух- или трехмесячные курсы, изучаешь теорию, отрабатываешь аварийные мероприятия, работаешь на тренажерах, а потом уже летаешь стажерские рейсы, где-то около 30 часов. По окончании всего этого комиссия присваивает квалификацию. Так что просто курсов, отдельно от трудоустройства, может и не быть.
Ты прям серьезно собралась в Германию переезжать?
Reply
ну если возьмут, то я поеду. может я, конечно, вернусь через какое-то время, но все то, что есть в Киеве в плане работы, оно же будет и через год...а если будет возможность переехать, то почему бы и нет?
Reply
Leave a comment