Куда ж нам ещё плыть или сумерки мужчины.

Feb 13, 2012 02:57



... не видно сознания, как в действительности
далека от нас эта святыня, как давно и беспредельно отошли
мы от всяких незыблемых основ.
Мы не с ними, не на безопасном материке,
- мы, как и многие уже поколения
уносимся в мутном потоке все далее и далее,
бессильные ухватиться за что-нибудь прочное
своим колеблющимся сердцем и слабым умом.
Василий Васильевич Розанов
Итак, господа присяжные заседатели, попрошу Вас быть очень внимательными и вдумчивыми при вынесении приговора. Дело в том, что подследственный «Квартит И», заслуживший себе любовь масс муссированием пододеяльных дел (что так модно и растиражировано в нашем прогнившем масс-медийном корыте), создал недавече новый кино-продукт, который по нашим умозаключениям, вреден, и более того, гармонически чужд - фильм «О чём ещё говорят мужчины». Лично я убеждённый сторонник того, что мужчины говорят мало, намного меньше, например, женщин, а потому снимать фильмы на такую тему - очень выигрышный в маркетинговом отношении вариант. Все женщины любопытны от природы, а мужчинам определенно интересно, что же такого они говорят, ведь сами они (мужчины) не особо разговорчивы в пылу сражения за социальную ступеньку, сорваться с которой для мужчины - смертный грех.
Итак, посмотрел.
Первый фильм мне запомнился, по большему счёту только Жанной Фриске и внутренней тяжбой каждого мужчины «Мудак - не Мудак», второй вызвал во мне бурю протеста, который я сейчас стремлюсь впихнуть в рамки нормированного русского языка. Рамки узки, но и рифы нередки; внутренний лоцман кладёт курс, несмотря на картографические неточности.
А был ли мальчик?
А есть ли мужчины в этом фильме? Кто ЕЩЁ говорит в этом фильме? Это - мужчины? Мужчины, которые весь фильм «ссут» вылазить из зоны комфорта из страха решить проблему? Мужчины, которые настолько не верны своим девушкам, что путают их имена? Это - мужчины? Или мужчина тот, кто приехал помочь, проблевался, напился, уснул и запихал в рот лампочку?
Нет, это не мужчины.
Мужчины в этом фильме малочисленны. Это те самые «бандюки», которые намного более очаровательны в своём антогонизме наивных суждений, чем ноющие о своих интимных проблемах «лохи» на третьем этаже. Мужчина Кортнев (потому что занимается своим делом и делает это хорошо) и диджей в исполнении Виторгана, который «несёт вахту» и смиренно принимает то, что его потенциальную «новогоднюю подругу» уводит друг Слава.
Женщины в этом фильме представлены тоже скверно. Стерва напугала мужиков, мужики поджали хвосты и бояться своих женщин не меньше, чем стервы.
Первый тип женщины: недождавшаяся предложения женщина средних лет с возможностью слинять к более престижному жениху, но терзающая себя метафизическими вопросами.
Второй: страдающая домохозяйка, полная комплексов, а потому вечно неудовлетворенная.
Третий: достаточно пассивная «дурочка», которая никак не может просечь, что у её мужа любовница, которую, по его словам, он любит не меньше жены, но он весь фильм массирует свою метафорическую простату трудностью выбора.
Короче, не фильм. Песня!
Посмотрите на досуге между всяких ненужных дел, типа закупки домой продуктов, заправкой машины, работой и прочей малозначительной ерундой.
Потратьте полтора часа драгоценного времени своей жизни!
Но лучше потратьте его на «Девушку с татуировкой дракона», тирадой на просмотр которого я скоро разражусь!

Феофан Листков. Писарь.

Феофан Листков

Previous post Next post
Up