Студентами бывавшие и в последний момент всё делавшие.
У которых есть пара свободных минут - и которые это [вдруг счас или завтра] читают.
Т.к. чудесный сервис narod.ru показал мне отчего-то в этот раз фигу,
вот
здесь лежит
анкета на тему "психосемантического", т.сказать, восприятия брендов мобильных телефонов.
Её можно скачать, понаставить баллов, и отправить затем на ya_em@mail.ru.
Если это кол-во операций не устрашает до дрожи в коленках
(прошу простить мне чересчур высокопарный слог повествования, мне это тоже надоело жуть каК) - буду крайне признательна!..
Спасибо _ за внимание.
*Подчеркну - что интересует впечатление-мнение именно от упоминания самого бренда. В целом. Речь не идёт об отдельно взятых моделях.