МАКС - 2009

Aug 23, 2009 22:49

ну вот и закончился МАКС - 2009, 9ый, но первый для меня.


море впечатлений, большинство из которых хорошие.

что же было интересного на максе... да пожалуй все для меня было интересно))) там было очень много самолётов, ветолётов, новинок радиоэлектроники, оптики, авионики и ещё куча всего, включая авто салон и выставку военной техники. тут я первый раз сделал множество вещей, например посидел в кабине истребителя МмГ - 29(правда для этого пришлось простоять в очереди 2.5 часа, наслушаться ругани, поругаться самому, но оно(сидение в кабине) того стоило), поразило насколько все в кабине эргоновично и удобно. кресло очень хорошо облегает тело, ноги тоже стоят очень удобно, ручка управления расположена отлично. только вот руки положить некуда, они должны быть постоянно в работе или на коленях, ведь вокруг переключатели, кнопочки. лампочки и прочие "радости" жизни. также .удалось посидеть в кабине БЕ-200мс(насчёт мс не уверен), это гидро самолёт для пожаротушения + небольшой салон), там было конечно намного более свободно, но и назначение у этого самолёта совсем другое :).

статическая экспозиция:

вообще поразили некоторые вертолёты и самолёты, а точнее их размеры... Руслан... этот гигант, самый большой в мире самолёт, когда летчик выглядывал из форточки кабины пилотов, то его голова казалась ничтожной песинкой по сравнению с самим самолётом. или АН - 22, окрашенный в хаки и выглядящай чуть ли не более грозно чем Руслан... может из за того, что он турбовинтовой и на каждом двигателе у него по 2 винта, а всего двигателей 4 + не совсем обычная для самолётов форма хвоста. так же можно было увидеть огромные вертолеты МИ - 26 и его модификации... я впервый увидел вертолёт ТАКОГО размера в живую... невероятное впечатление просто, особенно когда рядом стоят его собраться МИ, только меньше его раза в 3... там же очень удивил какой то из МИ'шек, который очень мне напоминл команч, но тем не менее был нашим. ну и конечно же КАмовы... они прекрасны... вершина эволюции вертолётов... соосная схема расположения винтов... гениально. на мой взгляд это лучшие в мире вертолёты(КА-50, КА-52). там было ещё множество разнообразых вертолётов, всех и не вспомнишь. так же на этой экспозиции было представлено много СУшек и МиГов, какие они все таки классные, от маленького истребителя МиГ - 29 и до больших СУ - 30СМ(бомбардировщик) и МиГ - 27(перехватчик), просто ходить и смотреть на них в близи было для меня уже большой радостью.

показательные полеты:

к сожалению с погодой в "общественные" дни не повезло, и солнце было лишь во 2ой день во второй половине полётов. так что высшего пилотажа высочайшего уровня я насмотрелся не много.

из всех полетов больше всего впечатли наши МиГ - 29ОВТ, СУ - 30МКИ, СУ - 35 и (о горе мне !!! ) ещё один название которого я забыл. их полет - это был порсто вынос мозга, что они творили... это не описать словами... дикие углы атаки, невероятная скорость набора высоты, развороты почти на одном месте за счёт откланяемого вектора тяги(такое не под сиду 95%, а может и 99%, самолётам мира). в такие мометы начинаешь невольно горжится нашими людьми... пилоты, инженеры, техники, все они выполняют свою работу на "УРА". просто супер. каждый из перечисленных мной выше сомолётов достоин восхваления на много тысяч смволов, но я просто не в состоянии передать все особенности самолёта и все свои эмоции... отдельно скажу только про СУ - 35. на сегдняшний момент это вершина отечественного авиастроения(и на мировом уровне он если и не первый, что вряд ли, то один из первых).

из показательных полётов также впечатлили итальянцы, их рупповой пилотаж был очень крут. эти сердечки в воздухе, встречный пилотаж и многое другое. действительно круто и зрелищно.

жаль, что французам так и не повезло с погодой в обычный день(не бизнес) и их RAFALE не смог показать все на что способен простым смертным, но со слов мужика, который видел его полет в полную силу, это было очень круто.

про организацию и цены:

было очень много охраны начиная от станции, они стояли почти каждые 5 метров у станций и турникетов и каждые 20 метров в других местах. вообще 2ух уровневый контроль. первый уровень - досмотр сумок, 2ой - досмотр сумок+обыск(читай ощуывание, включая женщин). в общем все было очень тщательно и досканально.
были организованы зоны для торговли и пищи, а так же огромные зоны с туалетами(респект за это). цены конечно суровые(чашечка растворимого чая - 50р. футболочка 800-1000р). ах да. от стации до места проведения непрерывно ходили автобусы, что также было очень удобно. в общем организация почти во всем порадовала.

в общем:

сам жуковский очень не простой город... а его аэродром еще более не обычнен чем сам город. там 3ех ступенчатая(я думаю даже больше) система заборов(первый обтянутый сверху проволкой под напряжением, второй и третий с колючкой), а сам город производит впечатления закрытого, так ли это - хз.

про дорогу:

все электрички останавливающиеся на "отдых" и "42ой км." идут из москвы забитыми и от этих станций тоже... я никогда раньше так не ездил, когда тебя просто заносит в вагон как в фильмах и когда захочешь - не выйдешь))) вот так вот :)

если вспомню что то ещё, допишу.

МАКС - 2009, поездка

Previous post Next post
Up