Что нужно сделать чтобы продать изображение

Feb 04, 2009 11:08

Это наверное самый главный вопрос, который интересует всех стокеров. Ответ вроде бы очень прост: сделать удачное изображение и выложить его на продажу. Но все не так уж и просто. И процесс создания изображения на сток это не простое нажатие кнопки на фотоаппарате и не бездумное рисование иллюстрации. Вам нужно с самого начала понимать что вы создаете, поэтому сейчас я расскажу что же такое стоковое изображение.

Что такое стоковое изображение

То что вы видите каждый день в рекламе - это и есть стоковые изображения. Чем успешнее это изображение, тем в больших местах вы его увидите. Например, фото танцоров (блог автора http://ayakovlev-com.livejournal.com/) прошлись по всему миру и были использованы тысячами дизайнеров для своих личных проектов и для коммерческих. Только в Одессе я его одни и те же фотографии встречал в разных журналах, на бигбордах, в брошуре Life, они просто висели на стенах нескольких спортивных магазинов как элементы декора. Я молчу про то сколько раз я их видел в интернете в разных местах.

Как же сделать такое изображение, которое всем нужно

Для этого необходимо постоянно анализировать рынок. Это один из важнейших этапов создания стоковых изображений. Именно на этом этапе вы и найдётё ответ на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы продать изображение?». Смотрите, что делают другие, смотрите, как это продается, думайте, почему так, и делайте выводы. Наблюдайте за лидерами. Ищите схожесть между несколькими лидерами ищите те детали, которые делают их работы самыми продаваемыми, это может быть похожая композиция, цвета, стиль, тема изображения.

Плагиат

Наблюдение за лидерами не должно провоцировать вас делать плагиат на их работы. Задача наблюдения и анализа за лучшими стокерами - это выбор направления мыслей, выработка вкуса и осознание того что хорошо и что плохо в стоковых изображениях. Ни в коем случае не нужно тупо брать своих моделей и фотографировать то же самое, или просто перерисовывать чужие иллюстрации. Так можно поступать только в случае повышения собственного уровня за счет подражания настоящим мастерам своего дела, но такие работы нужно делать только для себя, использовать их для продажи не стоит.

Выводы

Вы должны анализировать и делать выводы. При анализе нужно понимать за счет чего покупаются стоковые картинки и воспринимать свои неудачи адекватно, опять делать выводы и двигаться дальше. Рынок стоковых изображений очень специфичен и меняется ежедневно, благодаря появлению всё новых авторов. Без экспериментов ваши работы со временем станут невостребованным и забытым. Нужно расти как профессионал, постоянно развиваться в своём направлении и пробовать новые.

microstock-group

Previous post Next post
Up