Новогодний "подарок" от МТС.

Dec 26, 2012 18:17

***Может быть, для некоторых это уже боян. Но поскольку многие еще не знают, решил подготовить редакционную статью в новогоднем выпуске на злободневную тему***

Мобильный оператор изменил принципы тарификации услуги «Супер».

В последние дни декабря многие севастопольцы, из тех что пользуются услугой «Супер МТС» (сервис, представляющий определенное количество ежедневных «бесплатных» внутрисетевых минут при условии определенной фиксированной предоплаты), были удивлены тем, что не могут активировать ее.

Менеджмент компании преподнес абонентам неприятный сюрприз, изменив принципы тарификации для линейки «Супер». Как выяснилось, при пополнении телефона на сумму 25-39 гривен услуга с 21 декабря продлевается всего на 15 дней. При пополнении на 40 гривен - на 30 дней. При полнении на сумму от 80 гривен на 80 дней. Но самое неприятное заключается в следующем - цитирую сервисное сообщение: «Продление сроков действия услуги «Супер» происходит только в том случае, если новый срок действия больше, чем тот, который был до момента пополнения счета»,

Большинство моих знакомых - абонентов МТС - пополняли телефон на сумму 30 гривен, что по старым тарифам обеспечивало продление услуги на 25 календарных дней. Но, если с 21 декабря, вы привычно пополнитесь на 30 гривен, то это абсолютно не значит, что срок действия услуги будет продлен на 15 дней, так как ваш срок действия меньше, чем «тот, который был до момента пополнения счета». Одним словом, после того как вы заплатили 30 гривен, вам придется доплачивать еще 40. Таким образом, вы отдадите «доброму» провайдеру 70 гривен кровно заработанных.

Возмущение вызывает даже не то, что компания фактически подняла тариф для большинства абонентов на пользование одним из самых популярных сервисов - к регулярному повышению тарифов на все и вся наши люди давно привыкли, - а в том, что МТС не позаботилась о надлежащем информировании абонентов, в результате чего многие понесли ненужные убытки. Учитывая, что всего на МТС «сидит» около 20 миллионов украинцев, нетрудно представить, сколько заработали хитроумные менеджеры компании на всеобщей неразберихе, связанной с изменением «принципов тарификации».

Как утверждают в самой компании, все абоненты заранее получили SMS оповещения, однако ни одному из моих знакомых такое сообщение не приходило. Более того, по состоянию на 21 декабря информация об изменении тарифной сетки отсутствовала на сайте компании. О новых тарифах можно было узнать лишь тем, кто обратил внимание на рекомендацию позвонить 111*6 при пользовании сервисом проверки срока действия услуги «Супер».

Итак, руководство МТС неплохо наварилось за счет абонентов. В цивилизованных странах за такое могли бы затаскать по судам и заставить выплатить многомиллионные штрафы и компенсации, однако в стране, где правят бывшие урки, такое вряд ли возможно, чем и пользуются нечистоплотные «манагеры». Так что остается лишь предупредить всех своих знакомых, чтобы Новогодние праздники не оказались испорчены МТС-овским креативом по доставанию денег из наших с вами карманов.

© Севастопольский Бриз

Дурдом, Севастополь

Previous post Next post
Up