* золотая осень - мы с Алей выгуляли фотик по нашему посёлку.
* В субботу я пошла на тренировку, в роли манекена для Хюсню, готовить его к предстоящему экзамену.
Вывод - Как хорошо, что мы с М. в Кёльн не поехали. Результатом был бы мой труп, без вариантов.
Вчера я наконец-то сумела выключить энтузиазм и не поехала на тренировку. И, подозреваю, что среду и четверг мне тоже прийдётся прогулять.
Ничего не болит, просто шатает и ощущение звенящей пустоты внутри. Явно вирус.
Буду валяться дома, пока не выздоровлю на 100%.
* Заказала себе на прошлой неделе на работе новый рюкзак для лэптопа. В системе заказов товар "в доступе. доставка - 1 день".
Спустя 4 дня приходит емейл "Дорогая Фрау К-манн, товара нет, есть альтернатива, вот каталоговый номер и краткий заголовок". Первой моей реакцией было написать "Фрау К-манн - это не я.". Ну серьезно, я понимаю, что тут все фамилии на "нн" заканчиваются, но моя-то на один "н", ну можно же читать, ну хотя бы общаясь с клиентом?
Ладно, я взрослая и толерантная, а это всё-таки красивый рюкзак от Самсонайта, который фирма мне оплатит. Я подождала пару часов, выдохнула, открыла наш каталог заказов и поискала по их новому номеру. И по их названию.
И ничего не нашла. Этого товара у нас нет. На их сайте общей доступности этого тоже нет. А на их сайт для заказчиков, нет доступа у меня.
Пишу ответ - "Вот этого нового у нас в каталоге нет. И у вас на сайте нет. Давайте вы мне его детали и инфу пришлёте, а не код, которого нигде нет? А заодно, обновите ваши товары в нашей системе, всем хорошо будет".
Сегодня приходит следующий вариант. В этот раз уже не "отдел продаж", а лично имя и данные того, кто со мной общается. И даже меня правильно написали. "да-да, вот вам ссылка на наш онлайн каталог, где все-все данные и детали товара." Жму на линк. Попадаю (естессно) на их сайт для заказчиков, куда у меня нет доступа.
Выдыхаю. Пишу ответ - "знаете, мне бы не хотелось создавать личный доступ на ваш сайт, если я его буду использовать в рабочих целях. Буду рада посмотреть на ваш товар, когда вы его у нас в каталоге обновите".
Через 20 минут - "О, дорогая Фрау К-ман, а мы вам уже всё выслали! Мы тут посмотрели, у нас с вашей замечательной фирмой вообще супер-контракт. Если у нас чего нет - это наша вина и мы сразу шлём то, что есть. Так что не беспокойтесь о деталях и ссылках, Ваш новый рюкзак уже выехал, посмотрите вживую что там и как. А если он вам не понравится - шлите его обратно." Ну, нормально, всего с третьей попытки они обратили внимание, из какой системы заказ пришёл. Правду говорят - сервис в Германии улучшается :)
* Новый ковёр уже привезли. Аля сразу поняла - это для неё!
как мы с Алей оцениваем ковёр...
...и как его надо правильно оценивать!
* На прошлой неделе, на чемпионате мира для юниоров (дзюдо) парень из нашего клуба завоевал бронзу! Офигеть...